Магазины одежды        03 апреля 2014        1411         0

В чем особенности магазинов сток товаров

 

В России магазины сток внедрили в 1998. В августе этого года страна пережила финансовый кризис. Покупательская способность населения резко упала. В фирменных салонах осталась нераспроданной львиная доля ассортимента.

Ее, по западному примеру, передали в дисконт-центры компаний, которые начали открывать по всей стране. Новый вид салонов без труда реализовывал вещи именитых брендов, снижая цену на них до минимума.

В-чем-особенности-магазинов-сток-товаров-1

Особенности магазинов сток

70% от розничной цены, — такова максимальная скидка в стоках. Она обусловлена несколькими причинами. В магазинах сток торгуют продукцией, которую не купили в стандартных салонах сети. Остаться на полках могли изделия специфических моделей, подходящих не всем типам фигур.

В стоки передают так же единичные вещи, к примеру, последних размеров и модели с небольшими дефектами. Так, к неявному браку относятся, к примеру, наряды без этикеток. Становится понятным, почему специализированные магазины названы сток. С английского это слово буквально означает «остатки».

К концу сезона эти остатки начинают тяготить управленцев стандартных салонов. Изделия занимают место в них. На полки и в склады не входит новый товар. Недополучают бизнесмены и прибыль, положенную им от реализации залежавшихся вещей. Поэтому, принимается решение передать излишки в сток и получить хоть какие-то деньги, которые можно будет вложить в дело.

В-чем-особенности-магазинов-сток-товаров-2

В российские стоки часто поступают вещи из-за рубежа. Это обусловлено законодательствами многих западных стран. В них введены квоты на реализацию товаров определенных марок. Выполнив норматив, фирменные салоны вынуждены передавать остатки в другие государства, с иными правилами.

Сток магазины одежды, торгующие изделиями одной фирмы, называют еще дисконтами. Такие магазины имеют компании «Adidas», «Reebok», «Nike» и не только. Кроме монобрендовых существуют и мультибрендовые стоки. Они скупают продукцию разных производителей, представляя сразу несколько известных марок.

Не всегда изделия попадают в стоки из магазинов брендов. Иногда, партия товара поступает прямиком с фабрики. Это случается при срыве поставки. Чтобы пошитые вещи не залеживались в производственных цехах, на складах, их передают в магазины с «остатками». В этом случае, клиент получает полную коллекцию, без огрехов и по привлекательной цене.

Полный модельный ряд в стоке покупатели заполучают и тогда, когда разоряются магазины какой-нибудь из торговых сетей. В этом случае, обычно, весь товар передают на реализацию в магазины с остатками.

В-чем-особенности-магазинов-сток-товаров-6

Одежда сток

Приходя в сток, стоит приготовится к отрезанным или перечеркнутым красным цветом ярлыкам на многих изделиях. Ликвидировать указание модели и название фирмы часто просят сами производители. Так, дома мод избегают конкуренции между новыми коллекциями и вещами из старых подборок. Поскольку последние в магазинах с остатками стоят в разы дешевле, клиент может предпочесть их новинкам. Если на изделии нет названия бренда, его не с чем сравнивать.

 

Именитые бренды одежды представлены не во всех стоках. Примерно 40% магазинов с остатками относятся не к «люкс», а к «эконом» классу. Иными словами, в них представлены наряды малоизвестных фирм из Турции, Китая, Кореи, Сирии, Пакистана. С них ярлычки не срезают. Однако, и наличие маркировки не гарантирует, что вещи неизвестно от кого, качественные, безопасные.

Некоторые россияне носят стоковую одежду сами того не подозревая. Существует несколько прецедентов, когда выяснялось, что наряд из фирменного салона «просрочен». Под этим понятием подразумевается изделие из коллекций прошлых лет, которое магазин выдал за новинку.

Такие «новинки» обычно покупаются в стоках за полцены и внедряются недобросовестными предпринимателями в ряды одеяний идущего сезона. Дешевые стоковые вещи вновь нацениваются. Разницу владельцы салонов кладут себе в карман. Вот что сподвигает бизнесменов мухлевать.

В-чем-особенности-магазинов-сток-товаров-8

Сток – выгодный бизнес

Сток интернет магазин имеет огромную популярность.По подсчетам экспертов, стоковые магазины – бизнес с рентабельностью в 600%. Заоблачная цифра обусловлена стремлением клиентов сэкономить. Этот принцип лежит в основе магазинов с остатками. Они предлагают фирменные изделия по смешным ценам.

Владельцы дисконтов не тратятся на изысканные интерьеры. Помещение должно быть обставлено просто. Так, покупатель видит на чем экономят бизнесмены, чтобы снизить цену на товар до минимума. В стоки не нанимают много продавцов. Клиенты готовы выбрать платье от Дольче и Габбана и сами, главное, чтобы оно стоило копейки.

Предприниматели, организовавшие сток не тратятся на рекламу. Нет необходимости в телевизионных роликах или плакатах по всему городу. Достаточно одной эффектной, запоминающейся вывески над магазином. Народная молва сама разнесет весть о брендовых одеяниях, не опустошающих карман.

В-чем-особенности-магазинов-сток-товаров-5

Все это и позволяет оправдывать вложения в бизнес уже в первый месяц работы. К примеру, магазин на площади в тысячу квадратных метров за месяц принесет около трех миллионов рублей дохода. Столько же потребуется и чтобы открыть точку.

Единственным «подводным камнем» стоков становятся все те же остатки. То, что залежалось в дисконте, уже никуда не сбудешь. Стоковый неликвид может лежать на полках годами.

Сами же полки стоит искать на окраинах городов. Именно на периферии чаще всего располагают стоки. Выбор предпринимателей вызван ценой аренды. За площади на отшибе берут мало, это позволяет не завышать стоимость товара. Поэтому, решив пополнить гардероб нарядами из дисконта, надо отправляться в прогулку по спальным районам.

В-чем-особенности-магазинов-сток-товаров-7

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *