Качественно и недорого, такова концепция бренда Bonprix. Компания входит в концерн «OTTO». Это значит, что качество Бонприкс немецкое. Головной офис марки расположился в Гамбурге. Появился он там в мае 1986-го года. До выхода на европейский рынок оставалось 5 лет. Сегодня бренд представлен в 25-ти государствах Старого Света. Среди них: — Швейцария, Франция, Латвия, Италия, Греция, Польша, Россия.
Будучи дочерней компанией «OTTO», магазин Бонприкс так же распространяется через каталоги. Одна брошюра включает 2-е сотни листов. На них – наряды для женщин, мужчин, подростков. Кроме одежды, каталоги включают линейки текстиля для дома, аксессуаров и даже мебель. Все позиции обновляются ежесезонно, то есть 4 раза в год. В цифрах, это практически 300 миллионов отпечатанных брошюр за 12 месяцев. Их раздают бесплатно. Главным образом, издания раскладывают в почтовые ящики.
Изначально каталог Бонприкс состоял всего из 32-ух страниц. За 27 лет существования бренда, в разы увеличилось не только количество разворотов, но и число сотрудников фирмы. В 1986-ом в ней состояли только 10 человек. Каталоги изначально выпускаются в Германии. А вот основное производство перенесли в Польшу.Так, организация сократила расходы на рабочие площади, оплату труда сотрудников. Учитывая стремление немецкой марки максимально снизить стоимость качественной европейской продукции, это немаловажно.
Как каталоги, так и сам товар доставляют потребителям почтой. Эта классическая схема была единственным каналом распространения продукции немецкой фирмы до 1997-го года. После, появился интернет магазин Бонприкс. За прошедшие годы, сайт закрепился в топе 10-ти лучших сетевых ресурсов Германии в плане успешности. Ориентируясь на продажи марки, ее наряды, текстиль, аксессуары стали представлять и сторонние ресурсы. Однако, на них не всегда действуют акции, проводимые «Bonprix». К примеру, этим летом компания предлагает бесплатную доставку и скидки до 40%.
Удобство ресурсов немецкого предприятия в широком выборе. Понятие «женская одежда» не ограничивается юбками, блузами, платьями, костюмами. Дамам предлагают так же наряды для пляжа, занятий спортом, нижнее белье, обувь. В дополнение к ним выставлены сумки, ремни, головные уборы, шарфы, украшения. Это позволяет полностью обновить гардероб, образ, зайдя только на один сайт.
«Bonprix» учел и ТВ-аудиторию. Товары фирмы активно предлагает телемагазин. Правда, услуга доступна только жителям Германии, поскольку предоставляется немеждународным каналом. Зато, описаниям продукции фирмы посвящены 3, а то и 4-ре часа в неделю.
Самая молодая форма торговли немецкого концерна – реальный магазин одежды Бонприкс. Первый бутик открылся в 1999-ом в Гамбурге. Уличная торговля успешно стартовала, расширившись более чем до 40-ка салонов только в Германии. В мировых масштабах, компания обзавелась 28-ю миллионами клиентов. Это люди из 25-ти стран. Среди них граждане всех возрастов и размеров. В «Bonprix» не ограничиваются стандартными параметрами, изготавливая одежду и для крупных персон. Отчасти, именно эта политика торговли сделала компанию успешной.
Будучи частью «OTTO», «Bonprix» тоже успевает поглощать иные бренды. Так, в 2009-ом руководство бренда выкупило американскую марку «Venus». Именно так в каталогах немецкой компании появился раздел «пляжная мода».
Некоторые источники указывают, что директора, заключавшие сделку, сменились. Руководство «Bonprix» обновилось в 2011-ом. На самом деле, правление просто уменьшилось. Один из 5-ти глав фирмы покинул пост. Теперь производством руководят 4-ро мужчин. Общий надзор взял на себя Маркус Акерманн. Оперативным руководством занялись Кай Хек Иоахим Мунд и Риен Янзен.
Объединение в руководстве нескольких специалистов оправданно. Работа компании через почту, интернет, требует точности. Не вовремя доставленный товар, к примеру, может уменьшить клиентскую базу бренда. Между тем, только за один день в Bonprix оформляют около 70-ти тысяч заказов. Отладить работу поставщиков, экспедиторов, логистов, чтобы те трудились как часы, под силу только квартету педантичных немцев.
По регламенту компании, доставку производят в рамках 2-ух, 4-ех недель. Сроки зависят от места проживания клиента. За пределами России доставка более оперативна. В Федерации между потребителем и «Bonprix» встает «Почта России», про скорость доставки которой слагают, как известно, анекдоты. Зная эти байки, желательно оформить заказ заранее. Если выбрать вещи впритык к какому-либо событию, есть вероятность, не дождаться посылки.
Вероятности же остаться с неподходящим товаром, нет. Всю продукцию немецкого бренда можно вернуть, если, к примеру, не подошел размер. Расстаться с приобретением разрешено в течение 14-ти дней. Платить за возврат не надо.