«Centro обувь» работает в формате «фаст-фэшн». Так называют направление моды, предоставляющее стильную одежду и обувь по доступным ценам. Публика делится на два лагеря. Первый, сравнивает изделия фаст-фэшн с фаст-фудом.
Такой подход к высокой моде оскорбляет ее, говорят критики. Другие, напротив, считают, что за фастом будущее фэшн-индустрии. К таковым относятся и некоторые известные кутюрье. Так, линии доступной одежды и туфель создает Джорджио Армани и его коллеги Дольче и Габбана. В «Centro» взялись за работу в новом формате еще в 1996 году. Об истории марки, особенностях ее продукции и не только, далее.
История магазина центробувь Centro
В 1996 открыли первый магазин центробувь Centro. Но, основатели фирмы занимались торговлей и до этого. 4 года посвятили оптовым закупкам. Изучив бизнес, решили подговорить несколько крупных салонов Москвы, объединиться в центральный магазин. Так появились 2 дебютные торговые точки. Через пару лет их уже было 50 в столице и Санкт-Петербурге.
Эксперты считают, что популярность новому бренду обеспечил необычный для обувных центров формат самообслуживания. Заходя в магазин, люди могли сами найти на полках свой размер, сами померить понравившиеся пары, сами принести их к кассе. Консультанты в зале были, но они подходили лишь по просьбе, не мешая в остальное время клиентам присматривать себе обувь.
К 2015 «Centro», каталог которой включает тысячи наименований, разрослась в торговую сеть из 430 салонов. В России большего числа салонов нет ни у одной розничной обувной компании. В 2000 расширился еще и ассортимент бренда. Кроме туфель, ботинок да сапог, магазины наполнились палантинами, наручными часами, чулочно — носочными изделиями, бижутерией, кожгалантереей.
Ассортимент и особенности «Centro»
Сайт «Centro», как и реальные салоны, предлагает коллекции разных брендов. Собственного производства нет. В стенах магазинов бренда можно найти и пары безызвестных фирм, и туфли от именитых производителей. Но, отбор всегда ведется по одному принципу. Он продиктован фаст-идеологией, — обувь должна быть доступной.
В каталог включаются образцы, отвечающие последним трендам, стильные, но недорогие. Такая философия нередко заставляет поступаться качеством продукции. Основная масса товаров выполнена из искусственных, а не натуральных материалов. Нередко встречаются туфли, на которых виден клей. Во главе угла внешняя привлекательность, красота модели, а не ее долговечность.
Подбирая обувь разных производителей, руководство фирмы делает ставку на разноплановые модели. Есть образцы для молодежи, людей в возрасте, бизнесменов и тусовщиков, мужчин, женщин и детей. Есть полный комплект туфель для представителей разных субкультур. На полках стоят ботинки с рокерскими шипами и клепками, босоножки с гламурными стразами и романтичными цветочками, рэперские «тапки», скейтерские образцы с колесиками и не только.
Все это включает каталог центробувь. В нем присутствуют варианты для свадьбы, выпускного вечера, выхода в свет. Есть на страницах буклета и повседневные модели, и деловые, и спортивные.
Зима, весна, осень, лето, — в магазинах сети есть обувь для каждого времени года, каждого сезона. Коллекции обновляются чаще стандартного раза в 6 месяцев. Обычно, ассортимент пополняется раз в 1-2 месяца. Сама обувь торговой марки нечасто «живет» дольше. Отзывы клиентов сети свидетельствуют, что пары редко хватает более, чем на сезон.
Однако, уплаченная цена позволяет не нести ботинки в ремонт, а просто выбросить, купив новые. Такой подход особенно нравится молодежи. Ее представители с «Сентро» получают возможность часто менять образы, всегда выглядеть модно, не платя при этом, больших денег.
Интернет-магазин «Centro»
«Centro» официальный сайт играет и роль интернет-магазина. В нем обещают скидку в 500 рублей на первую покупку. Правда, введены ограничения. Приобретение должно тянуть на 3 000 рублей, только тогда сработает купон. Вверху страницы посетителей заманивают 7-% скидками и распродажами. Выделено несколько категорий товаров: — обувь, сумки, аксессуары, другая продукция. В последнем разделе скрываются леггинсы, чулочно-носочные изделия, косметика для ботинок, стельки и даже канцелярия.
Внизу страницы представлены интересные статьи, новости компании. Обращено внимание на особенные товары . Так презентуют обувь на широкую стопу. Здесь же раскрываются секреты по уходу за моделями из экокожи.