Бренды        18 февраля 2014        749         0

Рекламная деятельность Найк NIKE

 

 В данной публикации поговорим о рекламной деятельности Найк.  Nike – это всемирно известная фирма, которая производит спортивную одежду и обувь. Найк Nike является самой ценной торговой маркой в спортивной индустрии. Основание этой фирмы было 25 января 1964. Но по сей день, она остается на пике популярности. Одежду и обувь этого бренда носят многие люди в разной возрастной категорией, начиная маленькими детьми, и заканчивая более зрелыми. Компания Найк Nike заботится о своих потребителях, предлагая самые лучшие и качественные товары. 

Рекламная-деятельность-Найк-NIKE-1

 Поначалу фирма Найк Nike делала ставки на то, чтобы рекламировали продукцию спортсмены с плохой репутацией, дабы люди изменили отношение к рекламе Найк Nike. С помощью этих видов рекламы, фирма Найк Nike вышла на первое место по продажам (они выросли до очень высокого уровня), но из-за того, что фирма начала выпускать совсем не спортивную обувь, она повлекла за собой спад продаж и потеряла первое место по производству кроссовок. 

Их неспортивная обувь очень разочаровала потребителей, да и сами производители не подозревали, что эта обувь будет не по душе. Дабы улучшить ситуацию и опять вернуться к огромной популярности и привлечь массу народу к покупке фирма выпустила новую коллекцию обуви с дышащей технологией. Благодаря такой стратегии фирма опять расцвела, и прибавились продажи. Брэнд Найк Nike стал очень масштабным и популярным, так как маркетологами применялись различные стратегии, а в основном это были рекламы, что привлекали массу людей, включая рекламу для Чемпионатов Мира. Что касается реклам, то фирма очень качественно подбирала стратегию и знала, как привлечь людей и чем их удивить.

Рекламная-деятельность-Найк-NIKE-2

 

 Рекламная деятельность Найк Nike зачастую привлекает внимание людей выпуском разнообразных телероликов, в которых принимают участие публичные люди. Также Найк Nike заключает контракты с известными футболистами и футбольными командами, что делает фирму еще более популярной. Популярность Найк Nike выросла из-за реклам, которые выходили очень часто и все-таки привлекали людей разнообразными новинками. Рекламы в основном были о спортсменах, но не в спортивной деятельности, а за пределами ее. На это и делались ставки маркетологов. Вообще, благодаря многим спортсменам фирма достигла глобальной и масштабной популярности по всему миру и в то же время прославила многих спортсменов, в основном футболистов.

Рекламная-деятельность-Найк-NIKE-3

 Фирма делала и продолжает делать акцент на телерекламах, ведь люди на много лучше усваивают информацию перед телевизором, нежели идя по улице. Действительно, на билборды многие люди не обращают внимание, а зачастую вообще проходят мимо. На улице люди не акцентируют свое внимание, они озадачены различными проблемами и не могут усвоить информацию. А дома, в юте, перед телевизором, в расслабленном состоянии все даже возможно. Фирма Найк Nike с помощью маркетинга наладила процесс продаж и имела власть над людьми, знала, чем привлечь и как заинтересовать. 

Рекламная-деятельность-Найк-NIKE-4

 На данный момент фирме Найк Nike стоит придерживаться минимальных затрат на рекламу, так как фирма уже не нуждается в продвижении на рынке. Не стоит тратить огромные сумы на рекламу, необходимо рассмотреть возможности фирмы и выяснить, какая сума будет выделить на рекламу. Определив сумму и возможности фирмы. Можно уже подумать о плане по продвижению кампании. Реклама должна быть продуманной от начала до конца, ведь, когда все делается, не качественно и спонтанно, то это может привести к ущербам и затратам фирмы. Можно с уверенностью сказать, что фирма Найк Nike стала на пик популярности из-за рекламы, которая была по телевидению, люди на это обращают больше внимания. Воздействия рекламы влияет на отношение к ней. 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *