«Dim» изначально делал ставку на новые материалы. Еще в 1958-ом году, когда компания только начала работу, ее продукцию делали из нейлона. На тот момент он считался новым, неосвоенным материалом. Однако, Бернар Гиберштейн предпочел нейлон традиционному шелку и не прогадал. Инженер по профессии, мужчина оказался талантливым дизайнером и предпринимателем. Основав ткацкую компанию, он начал выпускать чулки. Они были без швов. Это так поразило и приглянулось французам, что продукция «Dim» заняла четверть рынка страны уже к 1962-му году.
Имя бренд получил как раз благодаря первым чулкам. Их назвали «Dimanche». С французского слово переводится как «воскресение». Так, создатель продукции хотел подчеркнуть ее праздничность, изысканность. Ведь, именно в выходные дни женщины чаще всего надевали все самое лучшее и отправлялись в театры, кино, романтические прогулки. Окончание слова постепенно отпало, осталось более звучное, запоминающееся «Dim». Запомнились миру и дни, когда эта марка выпустила колготки. Появилась удобная, повседневная альтернатива чулкам. Изобретение Бернара Гиберштейна подходило к мини-юбкам, которые в 70-е годы были на пике популярности в Европе.
Однако, в 80-е от модницы отказались от коротких юбок, предпочтя им брюки. Компания начала терпеть убытки. Фирму купила марка «Rosy». Она специализировалась на производстве бюстгальтеров. Так «Dim» стал бельевым брендом, а не только носочно-чулочным. В новом качестве свое детище Бернар Гиберштейн видел всего два года. В 1975-ом предприниматель умер. Трусики и ливчики, которые можно было стирать в машинке, придумали уже без него.
Инновацией 90-ых стали чулки, не требующие держателей. Модель без пояса и подвязок увидела свет в 1986-ом. Она быстро завоевала рынок Америки, увеличив сферу влияния «Dim». За год марка реализовала более 10-ти миллионов пар. Не забывали мастера бренда и о мужчинах. Бельевые коллекции для них стали не просто необходимыми атрибутами, а модными аксессуарами.
После того, как компанию перекупила фирма «Sara Lee», «Dim» выпускает колготки с эффектом загара и линию для спорта. Последнюю, выполнили из тканей, соединяющих хлопок и лайкру. Это позволяло легинсам, майкам, топам плотно прилегать к телу. Это не только выгодно подчеркивало фигуры спортсменок, но и давала поддержку их груди и ягодицам. Некоторые модели рекламировал слоган: — «Первый крем, который можно надеть». Ткань со специальной пропиткой удерживала кожу во время носки.
Были и образцы с заключенными в ткань капсулами ментола. Они тонизировали, стимулировали обменные процессы в коже. Микрокапсулы в других колготках и легенсах, напротив, расслабляли и релаксировали
Именно дизайнеры «Dim» придумали «Body Touch». Это модель, придающая груди округлы формы, приподнимающая ее. Первые образцы появились в продаже в 2000-ом году. Французская компания ввела моду на женские плавки-шортики.
Свой 50-летний юбилей марка отпраздновала, перейдя в руки новых владельцев. Бренд заполучили американцы. «Dim» выкупила корпорация «Sun Capital Partners». При новых хозяевах марка прославилась силиконовыми моделями бюстгальтеров и бельем для мужчин без единого шва. В 2008-ом появились первые купальники «Dim». На рынок поступили модели как для слабой, так и для сильной половин человечества.
Инновация последних лет — лифчики без косточек. Они сделаны из силикона и ткани микрофибр. Технология – придумка исключительно специалистов «Dim». Доказательство тому – патент, полученный компанией. Зарегистрировала фирма и материалы, учитывающие физиологические особенности человека. Одежда и белье из них способны давать дополнительную нагрузку мышцам, поддерживать их в тонусе.
Мужчины получили белье с плоскими или нано-швами. Изделия не видны под одеждой, не натирают, стильно смотрятся. Производство, хоть и принадлежит группе из США, базируется до сих пор во Франции. На эмблеме фирмы написано не только «Dim», но и Paris. Слова расположены на фрагменте черной ленты, загнутой сбоку. Приобрести же изделия «Dim» можно в 30-ти странах, в том числе и России.
Франшиза марки на отечественном рынке требует от 2-х, 4-миллионных вложений. «Dim» обставляет магазины своей мебелью, предоставляет продукцию, помогает продумать стратегию расположения коммуникаций, в общем, организует торговую точку «под ключ». От соискателей партнерских отношений марка требует подходящие площади от 40-ка до 60-ти квадратных метров.
Буквально 2 года назад с лэйблом «Dim» стали выпускать и одежду. Линию назвали «Beautiful People». Модели разработали несколько французских кутюрье, с которым компания заключила контракты. Над нарядами потрудились Жан-Поль Ноттом и Изабель Маран. Выпускает марка и тапочки. Ради них специалисты «Dim» не стали платить сторонним дизайнерам. Обувь для дома разработали сами, по-видимому, весьма успешно. Направление существует уже около 20-ти лет.
Бренд не жалеет денег на рекламу. Сэкономили, маркетологи марки, пожалуй, только на Люке Бессоне. Когда режиссер снимал ролик для «Dim», он еще не был знаменит и взял с компании символическую сумму. Будущая легенда кино снял сексуальный, откровенный, дерзкий материал. Позже, критики назовут эпатаж отличительной чертой творчества режиссера. Рекламное видео оправдало ожидание руководства «Dim». Стиль Люка как нельзя лучше подходил для «раскрутки» нижнего белья». Цель достигнута. Сейчас бренд «Dim» является «легендой бельевого рынка».