Этапы становления компании на мировом рынке
Начиная с 60-х годов все больше спортсменов стали использовать обувь марки Onitsuka. Благодаря Олимпийским и другим состязаниям компания становится все более и более популярной. Так как многие знаменитые спортсмены из разных стран становятся обладателями обуви Кихачиро. Был констатирован тот факт, что в Бостонском Марафоне почти 2/3 участников были обуты в обувь марки Onitsuka. Внедрение все более и более новых технологий удерживала темп развития. Использование синтетической кожи позволила Кихачиро стать первым, кто использовал бы это новшество.
Также Onitsuka в 60-х годах становится первым человеком, кто разрабатывает кроссовки с меняющимися шипами для трековых гонок. Благодаря этому, продлевался срок службы обуви и спортсмены могли изменять свои кроссовки на различных типах соревнований. Собирая все пожелания и запросы всех спортсменов, в свет выходит новая линия “Olympic Line”. В нее был внедрен будущий дизайн Asics Асикс. У этих кроссовок имелись две линии, которые шли от пятки кроссовка. Они должны были надежно фиксировать стопу в обуви. Марка представила модель Mexico 66, которая стала первыми кроссовками с полосками. Модель продемонстрировали в 1966 году на показе в Мехико.
Неожиданно у японских подростков вырастает спрос к кроссовкам модели “Marup Nylon SP”, которые до этого использовали спортсмены по бегу. И с момента их создания в 1967 году их продажи выросла на более чем 400 тысяч. Японская молодежь признает эти кроссовки как неофициальную школьную обувь.
В 70-х резко увеличивается спрос к футболу и в свет выходят кроссовки “Bomber”. Компания активно привлекает средства для развития зарубежного рынка. И это приносит плоды, в 1973 в американском штате Калифорнии появляется дочерняя компания. Дальше, спустя два года, открывается западногерманский филиал.
Продолжая усовершенствовать технологию создания, в 1970 году, появляются «всепогодные» кроссовки для трековых гонок. Японец становится первым, кто внедряет в создание обуви материал Eva (этиленвинилацетат). В 1975 году он был применен в кроссовках “Limber-Up XL” . Затем все производители стали внедрять этот материал в свою спортивную обувь. Компания с середины 70-х годов привлекает к своим покупателям и женщин, создавая для них специальные кроссовки, предназначенные для спортсменок. Женская аудитория активно начинает пользоваться этими кроссовками.
1977 год становится знаковым в развитии бренда. Происходит слияние Onitsuka Co. с компанией GTO, производящей спортивные товары и товары для рыбалки, и компанией Jelenk, производящая униформу. Президентом компании становится Кихачиро Онитсука. Компания была названа по первым буквам пословицы “Anima Sana in Corpore Sano”.
Серия кроссовок для волейболистов под маркой “Rota» появляется в 1977 году. В ней воплотилась удивительная способность подошвы поглощать в себе удары. Компания Asicic Асикс разработала обувь японцам для участия в московским Олимпийских играх в 1980 году. Уже в 80-х годах Asics Асикс становится экспортером в более, чем в 80 стран мира.
Asics Асикс в 1992 году становится официальным экспортером кроссовок для Олимпийских игр в Барселоне. Компания предоставила 20 тысяч пар обуви для организаторов и 60 тысяч пар для людей с факелами.
Борьба с такими марками, как Nike, New Balance, Converse была вынужденная. Asics Асикс, сопротивляясь тенденции, выпускает линию кроссовок без своих полос и на них отсутствуют все фирменные знаки.
В 1996 году появляется модель “The Tiger Paw Cyberzero”, обладающая протектором возле пятки и особенными элементами, которые обеспечивают поддержку стопы. Сегодня компания занимает 3-е на мировом рынке по созданию спортивной обуви и одежды.