«Обувь для ног, а не ноги для обуви». С такой установкой в 1963-ем году приступил к делу Карл Тусби. Датчанин на севере страны, но решился на переезд ради своего дела. Продав машину, дом, мужчина отправился на север в Бредебро. Городок считался глухоманью. Зато, денег хватило на небольшую фабрику, станки, наем рабочих. Специалистов было около 30-ти. Теперь, на «ECCO» трудятся более 15 000 человек не только в Европе, но и Азии, где так же есть мощности предприятия.
Рекламный прорыв «ECCO»
В 1970-ых семья Тусби приняла решение наносить название своей фирмы на подошву и верх обуви. Так бизнесмены решили вопрос нехватки денег на рекламу своей компании. «Раскручивать» ее стала сама продукция. До этого, никто не размещал логотипы брендов на обуви. Простой и недорогой способ рекламы сработал. С 1974-го предприятие смогло выйти уже на мировой рынок. Капитала хватило, чтобы запустить линейку ЭККО» детская обувь. Изначально же производилась только мужская обувь «ЭККО».
Линии обуви «ECCO»
Обувь «ЭККО» интернет магазин подразделяет на 5 линий. «City» — классические модели для жителей мегаполисов. Это первая наработка технологов марки, увидевшая свет в 1970-ом. Комфортная повседневная обувь отнесена к коллекции «Casual». Детские образцы объединены названием «Kids». Есть и подборка для подростков. Ее именуют «Infants». Обувь «ЭККО» 2014 – «Outdoor».
Это новая линия из прочной кожи яка. Коллекция создана для активного отдыха. Подразделом подборки служит «Biom» — обувь, разработанная совместно со специалистами Института Биомеханики в Кельне. Его сотрудники учли все анатомические особенности стопы. Цель проекта – обувь, в которой можно отправиться в долгий пеший поход по горам и долам.
Особенности обуви «ECCO»
«ЭККО» — обувь, не сжимающая стопу. Этим грешат многие модели других производителей. На жертвы они идут ради привлекательного вида изделий и расширения модельного ряда. Частые гости в нем – образцы с зауженным носом, колодкой. Пропорции красивы, но вредны для ног. Сжатие приводит к замедлению кровотока. Конечности быстрее устают, повышается риск развития варикоза.
Магазин «ЭККО обувь» ограничил ассортимент, но сделал упор на качество, экологичность продукции. Все модели выполнены с учетом естественного положения стоп, их анатомических особенностей. В итоге, ноги расслабленны, их ни что не стискивает, усталость приходит позже, болезни отступают. Свободная посадка – еще и гарантия теплосберегающих свойств обуви. В «ECCO» ноги дольше не мерзнут.
Сайт «ЭККО обувь» указывает, что фирма обеспечивает полный цикл производства. Компания держит кожевенные предприятия, самостоятельно осуществляя выделку шкур, дубление, формирование материалов для продукции. Все заводы «ECCO» находятся в собственности организации. Производство ведется в Китае, Португалии, Индонезии, Таиланде, Индии, Вьетнаме, Словакии. Единство образцов обеспечивает центр испытаний, где отсеивают все пары, не подходящие под стандарт бренда «ЭККО».
Обувь официальный сайт, каталог, представляют исключительно из натуральных материалов. Компания не берется за производство синтетических моделей. Более того, даже среди природного сырья выбирается лучшее. Предприятие до сих пор остается семейным бизнесом. Отступать от заветов основателя фирмы потомки не хотят. Как и старший Тусби, они используют, в основном, телячью кожу. Она наиболее тонкая, нежная, не пористая. В той же свиной, самой дешевой шкуре, поры большие, пропускают воду, некрасиво выглядят.
На стельки «ECCO» идут растительные волокна, а на подошвы – натуральный каучук. Такое сочетание, естественно, не из дешевых и, это еще одна особенность, которой отличается обувь «ЭККО». Официальный сайт не радует ценами ниже 4 500 рублей, и то, такова стоимость детских моделей. Образцы для взрослых стоят от 5 000 рублей. За эту сумму доступны некоторые варианты из весенне-летних коллекций. За сапоги, обувь на меху просят от 9 000 рублей.
Регалии компании «ECCO»
Купить обувь «ЭККО» стремятся не только простые смертные, но и царственные персоны. Именно «ECCO» выбрал своим официальным поставщиком королевский двор Дании. Его поставщиком фирма является с 1991-го года. Основателя марки в 1988-ом наградили титулом рыцаря Бредебро. По традиции, посвятила Карла Тубси королева страны Маргретта 2-я. В честь «ЭККО» Петр Брандес создал скульптуру в бронзе. Металлическая ступня установлена в городе Теннер.
Обувь «ECCO» в России
В России «ЭККО» обувь, каталог фирмы появились сразу после развала Советского союза. Первые магазины открыли в столице. К 2008-му году достигли численности в 200 брендовых салонов на территории Федерации. 200-ый магазин открыли в Санкт-Петербурге. Церемонию посетили представители посольства Дании. Они представили обувь «ЭККО». Зима, стоявшая на дворе, ограничила время пребывания иностранцев на открытии салона. Они поспешили в теплую гостиницу.
На просторах российской сети продукция марки так же появилась в 2008-ом. «ЭККО» обувь интернет представил официальным российским сайтом фирмы. Покупки стало возможно совершать онлайн. При этом, темпы открытия реальных салонов замедлились. К 2015-му заработали лишь 20 новых магазинов «ECCO» в пределах Федерации.
Кстати, «ЭККО» компания называется неспроста. В свое время Карл Тусби увлекся идеями Гринписа. Предприниматель задекларировал собственную программу защиты окружающей среды, в честь которой и именовал марку.