Бренды        20 марта 2014        69         0

Triumph

«Ну и что? Тело всегда в моде». Так звучал рекламный слоган марки «Triumph», поразивший аудиторию в 1970-ом году. Впечатление на публику произвел и товар, который «продвигала» дерзкая фраза. Это был полностью прозрачный бюстгальтер, — немыслимое явление для тех времен.

 Triumph-4

 Другое изобретение мастеров бренда было классическим по форме, внешним параметрам, но революционным по содержанию. Технологи соединили волокна хлопка и эластина. Изделия принимали очертания фигуры, не сползали, не мялись. При этом, на изнаночную сторону выходил только натуральный материал. Эластин располагался сверху, выполняя роль своеобразного «корсета».

 

 Кстати, с корсетов все и началось. Производить их два жителя Швейцарии начали в 1886-ом году. Один мужчина был модельером, другой – модельером. Тандем, действительно, оказался триумфальным. Не зря говорят, — как корабль назовешь, так он и поплывет. Михаэль Браун и Иоганн Готфрид Шписхофер восхищались Триумфальной аркой в столице Франции. От ее названия бизнесмены и образовали имя собственного бренда.

 Triumph-1

 До швейцарцев нижнее белье не было предметом моды. Плавки, бюстгальтера, корсеты шились по стандартным лекалам, были весьма невзрачны. Михаэль же и Иоганн предложили обществу практичные произведения искусства. Женщины были в восторге от творений мастеров. Их эмоции, естественно, разделяли и мужчины.

 Triumph-3

 Зашкаливали эмоции и на премьерном показе «Triumph». Он состоялся в 1959-ом году в Берлине. Владельцы модного дома сказали манекенщицам надевать белье марки на голое тело. До этого нижнее белье представляли исключительно на трико и комбинезонах, по типу тех, в которых сейчас выступают звезды фигурного катания. Кутюрье специально отобрали моделей не только с идеальными формами, но и безупречной кожей. Публика ликовала. Дамы сочли новшество «борьбой за свои свободы». Джентльмены, просто наслаждались красотой почти обнаженных фигур.

 Triumph-2

 Уже в 60-ых годах прошлого века изделия «Triumph» продавали в 93-ех странах. Официальные представительства бренда действовали в Швеции, Бельгии, Норвегии, Италии, Финляндии и Дании. Столетнюю историю успеха в 1986-ом отпраздновали грандиозно. Прошли несколько показов с участием звезд кино и подиума, был запущен фейерверк и, приобретена компания «HOM». Этот бренд нижнего белья из Франции пользовался успехом. Тратить силы на конкурентную борьбу держатели дома «Triumph» не стали, они попросту купили тех, кто «дышал им в спину».

 Однако, устранение конкурентов не стало поводом для стагнации.

 Triumph-5

Расширившаяся фирма стала делить свои коллекции на направления. Линия «Amourette» — это белье класса «люкс», эксклюзивные модели, изобилующие кружевом, шелком. В подборке много бесшовных моделей, незаметных под самыми тонкими и изящными нарядами. Долгие годы комплекты «Amourette» рекламирует знаменитая топ-модель Наоми Кемпбел.

 

 Направление «Form and Beauty» — это утягивающее, моделирующее белье. Оно предназначено для модниц с пышными формами. Образцы смоделированы таким образом, чтобы не только скрыть излишки, но и подчеркнуть достоинства фигуры.

 Triumph-7

 Название линии «Komfort» говорит само за себя. Дизайнеры постарались сделать стильное белье еще и удобным. Изделия скроены с учетом анатомических особенностей женского и мужского тел. Материалы использованы исключительно натуральные, «дышащие», приятные для кожи.

 Коллекция «Jugend» изобилует яркими красками, необычными деталями кроя и отделки. Это молодежное направление, рассчитанное на возраст от 12-ти до 25-ти лет.

 Triumph-6

 Правда карманных денег на обновку хватит только детям весьма обеспеченных родителей. Изделия «Triumph» не из дешевых. Ценовая политика, объясняют менеджеры фирмы, обусловлена высоким качеством продукции, использованием новейшего оборудования, технологий, дорогих материй.

 

 В линейке товаров не только белье, но и одежда для дома, купальные костюмы, одеяния для беременных и кормящих женщин. Филиалы компании в 2014-ом году можно найти в 120-ти государствах. Это не только европейские, но и африканские, латино-американские, азиатские страны. В Москве представительство открылось в 1995-ом году.

 Triumph-8

 Каждый год фирма представляет две коллекции. Исключение составляет линия эксклюзивного белья для женщин. Работа над многими экземплярами лишь на половину автоматизирована. Вышивка бисером, стразами, декоративное оформление ведется вручную, поэтому в год выходит только одна подборка «люкс».

 

 Дизайнеров, которые разрабатывают шедевры «Triumph», руководство марки находит на конкурсах, которые само же и проводит. Кутюрье, приходящие на состязания, — новые имена. Это люди, жаждущие творить, сказать свое слово в модной индустрии, не подминающие стиль бренда под себя, не запрашивающие баснословные гонорары.

 

 Коллекцию весны-лета 2014 кутюрье разделили на 3 группы. Одна часть изделий названа «соблазнительной». Она изобилует кружевом, прозрачными вставками, игривыми оборками и бантами. Другие комплекты созданы для нестандартных фигур. Большинство образцов из плотных, но изящных тканей. «Фишка» подборки на теплый сезон 2014-го – белье для невест. Не секрет, что лето – пора свадеб. Дизайнеры «Triumph» учли этот момент, смоделировал нежные и женственные трусики, бюстгальтера, боди, корсеты, комбинации в пастельной гамме. Большинство изделий, конечно, белого цвета.

 

 Самому же бренду поклонниками дан зеленый цвет. Он горит уже полтора века и, судя по всему, не собирается переключаться на красный.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.