Бренды        11 февраля 2015        440         0

Эконика обувь

Маркетинговая компания «ГФК Русь» включила «Эконику» в число наиболее известных брендов обуви в России. По стране разбросаны почти 60 фирменных магазинов марки. Число салонов перевалило за сотню. В год открывается около 20-ти торговых точек. Что позволило компании вести такую экспансию, за что ее любят потребители, правдива ли информация «ГФК Русь»? Все это, далее.

Эконика-обувь-2

О Эконике и ее истории

«Эконика», как розничный бренд, основана в 2005-ом году. Магазины бренда именуют каскетами. Слово заимствовано из английского и переводится, как «набор избранного». В России до «Эконики» каскетов не было. Этот формат сочетает свойства стандартного магазина обуви с доступными ценами и широким выбором и дорогого бутика. От последнего берется исключительный, элегантный сервис.

Обувь «Эконика» стала доступна сначала москвичам. Первый магазин открыли 6-го ноября 2005-го. На церемонию пригласили звезд. Пары, которые им понравились, селебрити заполучили в подарок. С тех пор и стала известна «Эконика». Обувь, официальный сайт, каталог, — все это обсуждали знаменитости в кругу друзей, работая ходячей рекламой. На открытии каскета бесплатные сапожки удалось заполучить Эвелине Бледанс, Ирине Слуцкой, Надежде Бабкиной. В акции поучаствовали и Джентльмены – Егор Дружинин, Владимир Вишневский, Владимир Левкин.

Эконика-обувь-1

Чем же привлекла звезд обувь «Эконика? Официальный сайт компании содержит в разделе заметок СМИ статью, где указывается, что та же Надежда Бабкина примеряла пару сапог от «Аллы Пугачево». Не секрет, что многие на эстраде параллельно увлекаются дизайном. Вот их-то творения и взялась продавать «Эконика». Женская обувь от звезд занимает около 30% ассортимента. Остальное – модели перекупленные. Их стоимость не низкая, но и не высокая. Удерживают среднюю ценовую планку от 2 000 до 15 000 рублей, в зависимости от коллекции, назначения образцов.

«Московская правда» публиковала об открытии первого в России каскета следующее: — «Гостей развлекали Иван Ургант и Певица Жасмин. Шампанское лилось рекой, подавали блины с красной икрой. Михаил Грушевский на радостях даже станцевал в витрине магазина в паре с полуобнаженной моделью». Действо происходило на улице Моросейке. Здесь, в доме №7 и состоялась презентация нового бренда.

Предыстория «Эконики»

До начала розничной торговли магазин обуви «Эконика» был складом. Компания зарождалась, как исключительно оптовое предприятие. Но, в 2005-ом от оптовых продаж отказались полностью, решив взамен в несколько раз увеличить розничные. Ребрендинг решили провести, поскольку  фирма утратила четкое позиционирование, затерялась на отечественном рынке.

На реформу сети, первой «ласточкой» которой стало открытие каскета на Моросейке, ушло 2 года. На преобразования потратили почти 2 миллиона долларов. Так и «родилась» новая «Эконика». Обувь, каталог которой, приносит в год около 50 000 000 долларов доходу, реализуется не только в реальных салонах, но и через интернет. В год продается свыше 200 000 000 пар.

Ассортимент «Эконики»

Не смотря на ребрендинг, компания продолжает представлять «Alla Pugachova», «Parmen», «Wind» и «Aragona». Собственно, из-за этих торговых марок и решились на реформы. Оптовые продажи лишали организацию возможности развивать собственную розницу. Несколько существующих салонов объявили на обувь «Эконика» распродажу. Москва была завалена аналогичными моделями, купленными у оптовика.

Иначе стали смотреть на сайт «Эконики», обувь на котором эксклюзивная. После отказа от оптовых продаж, только у одной компании в стране есть образцы «Alla Pugachova», «Parmen», «Wind» и «Aragona». Продукция этих марок качественная, из натуральных материалов, приемлемая по цене, но престижная. Характеристики достойные того, чтобы гоняться за товаром именно «Эконики». Предприятие вышло на новый уровень, сумев сделать верный выбор в пользу розницы и эксклюзивных договоров с поставщиками.

«Эконика» российская, стиль – итальянский

Обувь эконика интернет магазин делает похожим на итальянский салон. Из солнечной страны завезено около 60% товара. Многие пары произведены теми самыми «Parmen», «Wind» и «Aragona». Предприятие делает ставку на исконно отменное качество итальянской обуви, стараясь сотрудничать с поставщиками только одного государства. Выбор связан и с типичной колодкой. Не имя собственного производства, «Эконика» представляет образцы, чье строение оптимально для анатомических особенностей ног россиян.

Эконика-обувь-3

Кстати, компания представляет не только обувь «Эконика». Осень 2014-го ознаменовалась завозом широкого ассортимента аксессуаров. Их закупили все у тех же итальянских фирм. В салонах отечественного бренда стали торговать еще и сумками, ремнями, кошельками и перчатками. Есть в продаже и шарфы, шапки, платки. Некоторые из них – дело рук творческого трио «Fresh Art». Объединение дизайнеров Аслана, Давида и Алика, действительно, свежее веяние в индустрии моды. Кутюрье  смогли обновить ассортимент  «Эконики», добавив в него молодежные вещи. Изначально, бренд ориентировался лишь на потребителей старшего возраста от 30-ти лет.

Эконика-обувь-4

И стар и млад может расслабиться в каскетах «Эконика». Компания заказала у швейцарской лаборатории ароматерапии «Kart» особые духи. Их распыляют во всех салонах сети. Витающий в воздухе эфир успокаивает, настраивает на позитивный лад и, пожалуй, склоняет к покупке именно в торговых точках «Эконики».



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.