Магазины одежды        04 февраля 2014        146         0

Как открыть магазин одежды?

 

 

Как-открыть-магазин-одежды-1Какая женщина откажется стать хозяйкой бутика модной одежды? Зарабатывать деньги и при этом красиво одеваться. К тому же рынок премиум – одежды оценивается специалистами в двенадцать миллионов долларов в год, то получить желаемое вполне возможно.

 

 Залогом успешной торговли бутика является правильно выбранное место. Чаще всего, под бутик арендуются помещения в больших торговых комплексах и улицах в центре города. Но стоит аренда в таких местах очень дорого. Именно по этому, чтобы открыть бутик в престижном месте, рекомендуется иметь достаточно высокий стартовый капитал. К тому аренду лучше оплачивать на довольно приличный срок.

 

 Вариантов открыть собственный бутик несколько:

 

 Самый дорогостоящий способ

 

 Как-открыть-магазин-одежды-2Необходимо стать эксклюзивным представителем в России определенной продукции. Это по силам только действительно богатым людям.

 

Самый распространенный способ

 

 Открыть бутик одежды путем франшизы. Это значит, что предприниматель будет заниматься торговлей под логотипом известного бренда. Таким способом пользуется довольно много бутиков одежды.

 

 Предпринимателю достаточно следовать простым правилам: в обмен на право осуществлять свою деятельность под именем известной компании, предприниматель будет отдавать часть своей валовой прибыли именно данной компании.

 

 Как-открыть-магазин-одежды-3Чтобы открыть бутик путем франшизы, стоит иметь необходимый первый взнос – его размер составляет до десяти процентов от общей суммы инвестиций. Так е необходимо будет постоянно платить за свою деятельность – около семи процентов от общих продаж. В очень многих системах франшизы существуют регулярные платежи за рекламные компании – обойдутся они в один процент от продаж.

 

Но все же, не любой бренд берет такие высокие проценты за франшизу. Очень часто российские компании могут предоставить предпринимателю возможность торговать под своим именем за несущественную плату или вовсе ее не брать. Объясняется это достаточно просто – для получения раскрученности бренда, компании необходимо хорошо зарекомендовать себя на рынке, и самый простой способ – это открыть как можно больше собственных бутиков.

 

 Как-открыть-магазин-одежды-4Предпринимателю с минимальным опытом и знаниями стоит задуматься о начале собственного бизнеса именно посредством франшизы. Но, если предприниматель обладает отменным вкусом и чувством стиля, и не переносит контроля, стоит попытаться проникнуть на рынок собственными силами, открыв что – то эксклюзивное. В общем – то, никто еще не имел высокого заработка, и не стал богатым, работая под чужим именем.

 

 В первую очередь стоит найти необходимое помещение от ста до ста пятидесяти кв. м. Идеально будет, если будущий бутик будет располагаться вблизи других магазинов одежды премиум – класса. Это как раз тот случай, когда наличие рядом конкурентов дает постоянный поток потребителей.

 

 

 

 Как-открыть-магазин-одежды-5После выбора необходимого помещения, стоит уделить особое внимание интерьеру будущего бутика. Магазины, которые торгуют продукцией премиум – класса, имеют безукоризненную атмосферу. Помимо этого, в Америке, в бутиках премиум – класса, витрина меняется постоянно.

 

 Чтобы проанализировать возможные затраты на открытие собственного бутика одежды, можно посчитать примерную стоимость необходимого:

 1. Безопасность товара: установление защиты на каждый предмет одежды, рамка при входе и выходе из магазина – от 1500 тысяч долларов.

 2. Сканер для считывания штрих – кода – от 150 долларов за единицу.

 3. Принтер, который будет печатать этикетки со штрих – кодом – от 450 долларов за единицу.

 4. Стойки и вешалки – от 60 долларов за единицу.

 5. Стеллажи – от 100 долларов за единицу.

 6. Зеркало – от 60 долларов за единицу.

 7. Манекен – от 250 долларов за единицу.

 8. Бюст – от 130 долларов за единицу.

 Как-открыть-магазин-одежды-6Следует уделить должное внимание и к штату сотрудников бутика. Консультант – продавец обязан иметь индивидуальный метод работы с каждым покупателем.

 

 Стоит определиться, каким образом в бутик будет поступать продукция. Именно от выбранной для продажи продукции, и спроса на нее потребителей, будет зависеть объем будущего дохода. Множество владельцев премиум – брендов сами отправляются в Европу за новым товаром, и покупают не всю коллекцию, а только тот товар, который будет пользоваться спросом у клиентов.

 

 Конечно, крайне глупо руководствоваться только собственными представлениями и желаниями. Предпринимателю необходимо тщательно следить динамику популярности товаров. В первую очередь, это позволит не понести убытки и избавить себя от залежавшегося товара. К тому же, позволит понять вкусы собственных потребителей.

 

 Как-открыть-магазин-одежды-7Очень многое зависит от того, каким будет ассортимент продукции в бутике. Чаще всего в бутиках премиум – класса ассортимент составляет до трехсот единиц, которые выставлены, и еще около трех тысяч продукции на складе. И здесь учитывается тот факт, что продукция обновляется несколько раз в год. Конечно, и наценка на продукцию в бутиках достигает, порой, трехсот процентов.

 

 Если предприниматель все – таки остановил свой выбор на открытии бутика, главными затратами станут: закупка продукции, арендная плата за помещение, рекламная компания, зарплата сотрудникам и налоги. Специалисты рекомендуют начинать данный вид бизнеса при стартовом капитале не меньше 60 000 долларов.

 

 Что интересно: не зависимо от больших финансовых затрат на открытие и продвижение собственного бутика, средняя прибыль мало чем отличается от прибыли нефтяного бизнеса – около 35% от общего объема продаж.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *