Магазины одежды        17 мая 2014        67         0

Скидки Квелли

Слово «Квелли» ассоциируется у многих с покупками в интернете. Между тем, основана компания в годы, когда всемирной паутины и в помине не было. В 1927-ом году Густав Шикеданц зарегистрировал фирму по почтовой пересылке одежды и товаров для дома. Вместо страниц в интернете выступали каталоги, которые немец рассылал гражданам с курьерами. Это был один из первых в истории примеров удаленной торговли. Жителям Германии нравилось заказывать вещи, не выходя из дома. Компания ширилась.

Скидки-Квелли-2

Чтобы не тратиться на бумагу для каталогов, Густав приобрел фабрику по ее производству. Предприятие позволило в разы увеличить продажи, и в 1948-ом году Шикеданц открыл уже реальные магазины. Первым стал торговый дом «Квелли» на родине бизнесмена. После, компания вышла на Европейский рынок. В Россию же организация «заглянула» лишь в 2004-ом году.

Концепция организации – предоставить покупателям европейское качество по минимальной стоимости. Поскольку компания работает, в основном, не через магазины, то и тратиться на аренду площадей не приходится. Нет трат и на оплату труда продавцов, коммунальных услуг в салонах. Все это позволяет значительно снизить цены на одежду.

Скидки-Квелли-1

В каталогах немецкой фирмы выставлены изделия от «NEXT», «TOMTAILOR», «BRUNOBANANI», «SCOUT», «TAMARIS», «H.I.S.», «JOHNDEVIN» и еще десятков известных брендов. Есть и наряды с обувью нераскрученных марок. Купоны на скидку Квелли не делают исключений. Сэкономить можно, приобретая любую продукцию из каталогов. Промокоды, представленные на сайте компании, гарантируют бесплатную доставку как государственной почтой, так и отдельной курьерской службой.  Код из цифр. Для каждой акции он свой. Один набор знаков обещает в подарок подставку для горячего; другие знаки гарантируют бесплатную доставку всех заказов; третий сулит скидку во много уровней. Так называют систему снижения цены в зависимости от уплаченной суммы.

Скидки-Квелли-3

Код скидки Квелли просматривается простым кликом мышки. Предварительно выдается подробная информация о привилегиях, которые дает акция. Список купонов, акций, скидок обновляется каждый день. Есть услуга подписки на них. Работу русскоязычной версии сайта обеспечивает 30 сотрудников. Общий же штат Квэлли в федерации — 3 сотни человек. Одна из обязанностей специалистов — подготовка бумажных каталогов, которые по запросу высылаются клиентам абсолютно бесплатно.  Выходят брошюры 4 раза в год. Существует так же около 4-х десятков дополнительных каталогов для специфических товаров, ограниченных предложений. Общий ассортимент немецкой компании – свыше 60 000 наименований.

Скидки-Квелли-4

За практически 90-летнюю историю фирма обзавелась сотней дочерних предприятий, к которым относится и российское Квелли. Как и в других странах, на отечественном пространстве клиентам организации предоставляется гарантия возврата товара. Поводом для этого служат не только дефекты изделий. Отправить вещи обратно разрешается в случаях, если они не подошли по расцветке или размеру. Фирма принимает продукцию обратно в течение 45-ти дней с момента подписания акта о получении и оплате заказа. При этом, уплаченные средства возвращаются покупателю в полном размере.

Клиентами немецкой компании являются как женщины, так и мужчины. Есть ассортимент для детей всех возрастов. Если воспользоваться запросом «Квелли распродажа скидки», станет понятно, что максимальное снижение цен в сети достигает 70% от первоначальной стоимости товара. Приятным бонусом становятся розыгрыши туристических путевок, бытовой техники, авто. Фольксваген Тигуан поставили на кон к 10-летнему юбилею существования немецкой организации в России. Каждая выкупленная посылка дает клиенту 10 баллов. Тому, кто наберет их больше всех, и обещают новенькую машину. Приз недели можно выиграть, сделав всего один заказ. Среди презентов – телевизоры, велосипеды, пылесосы, дорожные чемоданы, компьютеры и многое другое.

Скидки-Квелли-7

У компании Квелли есть единый call-центр, в нем готовы ответить на любые вопросы клиентов, дать справочную информации, принять заказ. Компания так же обзавелась страницами в социальных сетях. Руководство российской ветви организации говорит, что еще в 2006-ом году практически половина заказов проходили через почту. Теперь, с помощью нее заказывает товар лишь 1% клиентов. Большинство пользуются телефоном и интернетом.

Креативный отдел Квелли неустанно трудится над улучшением работы компании. Порой, делать это собираются с помощью … гусей. Немецкое отделение фирмы решило отправить живых птиц по почте своим клиентам в качестве подарка к Рождеству. Идею не воплотили в жизнь только по одной причине, — служба доставки не взялась перевозить пернатых. Поклонники компании, в итоге, получили шампанское. Эта курьезная история представлена на сайте фирмы в разделе «интересные факты».



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.