Мода и стиль        16 февраля 2015        276         0

Инсити одежда

 

Рожденный на «Модном континенте». Континентом называют группу российских компаний, основанную в 2003-ем году. Под ее эгидой, в 2005-ом, создан бренд «Инсити».  До пошива отечественных коллекций, в модном холдинге сотрудничали с иностранными марками. Дизайнеры дотошно подмечали все модные тенденции, чтобы потом, воплотить их в собственных линиях одежды, обуви, аксессуаров. Они направлены на молодых и современных женщин от 17-ти до 35-ти лет. Они находят любимые наряды более чем в 200-от салонах «Инсити» по всей стране.

Инсити-одежда-1

Особенности продукции «Инсити»

Компания работает в сегменте «масс-маркет». Это направление, в рамках которого создается продукция, соответствующая последним трендам, но недорогая. Масс-маркет призван нести моду в массы, что видно из названия. Как создать бюджетные версии высокой моды? Ответ – сэкономить на материалах. В «Инсити» стараются использовать качественные ткани. Подвох в том, что они синтетические. Ни нижнего белья, ни верхней одежды, ни платья из натуральных волокон в фирменных салонах бренда не найти. Обычно, на этикетках указано: — 100% полиэстер.

Из-за синтетического происхождения, «Инсити» одежда, порой, электризуется. Особенно это докучает зимой. Летом наряды марки носить приятно. В некоторых позициях бывают торчащие нити. Часто используются ткани, которые легко зацепляются. Недочеты в обуви – стирающаяся краска на стельках босоножек, клеевая основа конструкций, все то же искусственное сырье. Кожаных моделей в фирменных салонах не найти, а значит, на долгую службу туфель рассчитывать не приходится. Зато, кеды, балетки, ботинки созданы по последнему слову моды.

Инсити-одежда-2

Концепция «масс-маркет» обязывает обновлять в «Инсити» каталог одежды не реже, чем раз в месяц. Обычно, новые коллекции приходят раз в 2-3 недели. Для такого темпа нужна большая команда дизайнеров. В их состав входят не только россияне, но и итальянцы, испанцы. Целая «армия» стилистов отслеживает малейшие изменения в потребностях модниц, трендах. «Инсити» — магазин одежды, где любая вещь актуальна.

Основные линии «Инсити»

Магазин одежды «инсити» каталог делит на 11 направлений. Классическая одежда представлена в категории «White label». Это вещи вне времени, такие как маленькое черное платье, кардиганы, брючные костюмы. Каждый сезон выпускается капсульная коллекция, в которой отражены последние тренды классического направления.

«Basic» – одежда «Инстити», официальный сайт компании описывает которую, как «базовую». В серию входят джинсы, футболки, джемперы, согласованные по стилистике с другими подборками марки.

 

«Blue Label» – коллекции нарядов для отдыха, загородных поездок, пикников. Акцент в подборке сделан на яркие цвета, оригинальный декор, удобный крой.

«Инсити» каталог одежды, официальный сайт бренда представляют и линию больших размеров. Ее обозначают «FORM+». В коллекциях наряды от 50-го до 56-го  размеров. В этих рамках выпускают и базовые вещи и луки для выхода в свет. Одежду для особых поводов стандартных размеров именуют «Gold». В этой коллекции найдутся платья в пол, коктейльные наряды, декорированные блузы.

«Blask» — линия женской деловой одежды. Мужских нарядов компания не выпускает. В подборке юбки-карандаши, пиджаки приталенного типа и строгие брючные костюмы. Следуя модным тенденциям, кутюрье бренда позволяют себе шить деловые вещи из ярких тканей. Далеко не все наряды в линии черные, коричневые и серые. Коллекция аксессуаров марки так и называется – «Accessories». Сайт «Инстити», одежда на котором, в большинстве, яркая, предлагает и такие же сумки, очки, ремни и бижутерию.

Инсити-одежда-3

«Underwear» — коллекция нижнего белья. В нее входят всевозможные трусики, пижамы, пеньюары, лифы. Пляжная линия «Resort» выделена отдельно. Учитывая российский климат, купальники, парео, сланцы, легкие сарафаны, поступают в продажу в апреле каждого года. «Tights Line» — подборка чулочно-носочных изделий компании. В коллекцию входят колготки, носки, гетры, лосины, гетры, подследники.

Последняя линия, которую презентует магазин одежды «Инсити», официальный сайт марки – наряды для дома. Пижамы, халаты, футболки, комплекты из шортиков и маек объединены названием «Home Textile». Это единственная линия бренда, где хотя бы частично используются натуральные материалы, в основном, хлопок.

Социальная деятельность «Инсити»

В рамках компании проводят акции социальной направленности. Одна из них – «Мама Инсити». В магазинах марки реализуют открытки. Их именуют добрыми, поскольку надписи на ярких листах гласят: — «Женской дружбе – быть!», «Вместе навсегда!», или «Мечты сбываются, когда рядом, Ты!» Средства от продажи открыток идут на открытие и развитие социальных гостиниц для женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Социальные заведения уже работают в Москве, Новосибирске, Ярославле.

Инсити-одежда-4

Проект «Мама Инсити» запущен в 2011-ом. Акция федеральная. Она стала постоянной. Иногда, добрые открытки исчезают с прилавков магазинов, но через какое-то время появляются там вновь. Вновь и вновь на улицах российских городов появляются и салоны бренда. Руководство компании стремится к 3-ем сотням торговых точек. Учитывая обороты уже существующих магазинов, планам суждено сбыться. В этом году фирма празднует 10-летие, и судя по темпам развития бренда, День Рождения у него не последний.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *