«Концепт клаб» отпраздновал 10-летие. Первые магазины бренда открыли в столице и Санкт-Петербурге в 2004-ом году. К 2015-му сеть фирменных салонов насчитывает 250 торговых точек. Из них 170 магазинов находятся в собственности компании, остальные работают по франшизе. Коллекции в них обновляются 12 раз в год. Ежемесячная смена ассортимента соответствует принципу масс-маркета, то есть, доступной моды. Она предлагает стильные, но недорогие наряды, в основном, для молодежи.
История «Концепт клаб»
Фирму основали Анна Петрова и Ларс Петтерссон. Мужчина родом из Швеции, работал консультантом в индустрии моды, в частности, в компаниях «Оджи» и «Глория Джинс». Анна руководила экспериментальным производством в «Оджи», где и познакомилась с Ларсом. Позже, к команде присоединился Леонид Ханик. До вступления в «Концепт клаб» одежда не была его профилем. Бизнесмен занимался изготовлением фурнитуры, а именно, пуговиц.
Головной офис организации находится в Санкт-Петербурге, где и зарегистрирована марка. За 10 лет истории бренда его руководство осталось прежним. Предприниматели добились годовой выручки в 4,5 миллиардов рублей. Этой планки хватило, чтобы войти в десятку лидеров на российском рынке.
«Концепт» — не единственная марка, представленная руководством фирмы. Леонид, Анна и Ларс так же руководят на отечественном рынке брендами «Бестия», «Инфинити» и «Акола». Последняя марка «Концепт клаб» — детская одежда. «Акола» зарегистрирована в 2010-ом. В магазинах марки представлена одежда и аксессуары для малышей в возрасте от 2-х до 12-ти лет.
Появление нового «чада» у команды известных бизнесменов увеличило их прибыль. Среднегодовой рост продаж достиг максимума в 43% в 2011, 2012-ом годах. К 2015 показатель снизился до 30%. В 2013-ом руководству компании поступило предложение от АФК «Система». Российская финансово-промышленная группа пожелала купить магазин одежды «Концепт клаб» и всю фирму за 2,5 миллиарда рублей. То есть, за 8 лет существования марка капитализировалась на эту сумму. Показатель высокий. Чем обоснован успех товаров бренда?
Особенности товаров «Концепт клаб», концепция фирмы
У бренда разноплановые коллекции. Есть и спортивные вещи, и классические луки, и верхняя одежда, и нижнее белье. Есть в фирменных магазинах и аксессуары – сумки, ремни, бижутерия. Продаются в салонах серии чулочно-носочных изделий, шапок, перчаток. Задача марки – одеть с головы до ног. Но, кого одеть? «Концепт клаб» — одежда, каталог которой пестрит яркими цветами, декоративными элементами. Они любы молодым девушкам. Именно для них и трудится команда бренда. Его целевая аудитория – модницы от 15-ти до 25-ти лет.
Молодость редко совместима с высоким доходом. Те, кто лишь начинает строить карьеру, не могут позволить себе большие траты на наряды, но хотят быть в тренде. Поэтому, изделия «Концепт клаб» — одежда, официальный сайт которую презентует по демократичным ценам. Средний чек в салонах сети составляет 1200 рублей. Чтобы за небольшие деньги товары соответствовали последним тенденциям с подиумов, экономят на материалах. Они безопасные и, в большинстве, качественные, но ненатуральные. Синтетика дает возможность делать дизайнерские изыски по приемлемым ценам.
Коллекции марки разделены на 4 блока. «Street casual» — подборка для ежедневной суеты мегаполиса. «Classic» — сдержанные наряды для учебы, или офиса. Для свиданий и тех, кто мечтает очаровывать окружающих? создаются коллекции «Romantic». «Perty» — подборка для тусовщиц, ночной жизни, походов в клубы и на вечеринки.
Реклама «Концепт клаб»
Сайт одежды «Концепт клаб», реальные магазины бренда рассчитаны на молодежь, а значит, и реклама должна быть ей под стать. Поэтому, кроме стандартных роликов на ТВ, плакатов на улицах городов, пиарщики фирмы активно задействуют интернет-пространство. В частности, к продвижению товаров марки подключают известных блогеров. Так, в 2014-ом новую коллекцию интернет-магазин одежды «Концепт клаб» продемонстрировал на Александре Федороврой, Елене Крыгиной, Софьи Елисеевой, Ольге Слово. Все они ведут популярные в сети блоги о моде, являются частью ее экспертного бомонда, любимы молодежью.
Любой магазин «Концепт клаб» каталог одежды может представить в витринах, но нестандартным способом. Вместо манекенов в витринах салонов красуются живые модели. Так уже презентовали несколько коллекций бренда. Все акции снимают на пленку, делают снимки. Кстати, в роли фотографов приглашают исключительно молодых и модных девушек. К примеру, команду блогеров в платьях марки снимала Наталья Арефьева. Она так же работает актрисой. Известна ролью в сериале «Светофор».
Немаловажную роль в продвижении бренда играет и интернет-магазин «Концепт клаб». Молодые девушки – завсегдатаи всемирной паутины. Здесь они находят яркий сайт с удобным интерфейсом. Леди предлагают подарок в размере 500-от рублей на первую покупку. Клиентов оповещают, что теперь работает доставка не только по России, но и в Беларусь, а так же, Казахстан. На сайте открыты переходы в группы бренда, открытые во всех крупных социальных сетях.
В интернет-магазине марки товары распределены по категориям. Есть даже парфюм. Это новинка, о которой оповещает отдельный постер с фото духов и их ценами.
Внизу страниц сайта помещены указатели на подборку информации и новостей о фирме, помещены предложения о сотрудничестве, разъяснены все особенности интернет-магазина «Концепт клаб».