В настоящий момент прекрасной идеей для собственного бизнеса может стать продажа европейской одежды – магазин секонд – хенд. Такой вид бизнеса имеет довольно маленькую конкуренцию, что дает возможность предпринимателю создать бизнес, который будет приносить стабильный доход.
В первую очередь, до открытия магазина, предпринимателю будет полезно составить бизнес – план секонд-хенда. У тех бизнесменов, которые имеют малый опыт в бизнес – сфере, могут возникнуть некоторые трудности. Однако при соблюдении некоторых правил, справиться с ними не составит большого труда. Данная сфера бизнеса будет интересна тем предпринимателям, которым нравятся вещи, которые разбираются сфере торговли, и имеют необходимый стартовый капитал для открытия собственного бизнеса.
Организация бизнеса секонд-хенда в интернете
В таком случае необходим достаточно маленький стартовый капитал, поскольку отпадает необходимость арендовать помещение. Множество людей успешно продает такой вид одежды через интернет – ресурсы, выбирая для продажи более качественную одежду.
Необязательно иметь огромный ассортимент продукции при торговле через интернет. Можно сделать акцент на брендовых вещах, и на вещах хорошего качества. Главным правилом успешной торговли станут качественно сделанные фотографии с подробным описанием. Спустя какое – то количество времени ассортимент продукции можно расширить, что может послужить толчком для открытия магазина в реале. В таком случае, предприниматель только увеличит свою прибыль.
Можно начать собственный бизнес с торговли на вещевом рынке, где стоит арендовать место. В среднем, это обойдется в 500 долларов в месяц. На собственный маленький магазинчик денежных средств потребуется в разы больше.
Помещение для секонд-хенда должна быть средних размеров, около 50 квадратных метров. Требование к помещению довольно стандартные: необходимо будет получить сертификат о санитарной обработке одежды. Такой сертификат выдается от оптовиков, которые поставляют одежду. Из необходимого оборудования придется приобрести несколько стеллажей, зеркал и вешалок. Зеркала должны располагаться не только в примерочных кабинках, но и в самом зале. Следует иметь в помещении отдельную комнату для подготовки одежды к дальнейшей продаже. К тому же, наличие такого помещения даст возможность не закрывать магазин во время поступления товара.
Если предприниматель покупает одежду секонд – хенд не штучно, а оптом, то есть «тюками» на вес, стоимость одного тюка, весом в сто килограмм обойдется в 250 долларов. Однако предпринимателю стоит учесть, что при такой покупке абсолютно не известно, какие товары будут находиться в тюке. Рядом с брендовой одеждой могут находиться вещи низкого качества. Однако по статистике, около половины товара из тюка все же представляют собой продукцию высокого качества, и продать ее можно довольно дорого.
Штат сотрудников секонд-хенд магазина должен состоять из одного продавца для магазина малых размеров и до 4 продавцов для крупных секонд-хендов. Причем, можно нанять в качестве продавца и мужчину, таким образом, сэкономив на охраннике. Стоит так же определиться и с видом заработной платы сотрудникам – это может быть, как фиксированная заработная плата, так и процент с продаж. Предпринимателю правильнее будет определить с точным вариантом заработной платы спустя какое – то время после открытия магазина.
Несколько нюансов бизнеса секонд-хенда
1. При покупке весовой продукции можно получить не только брендовые вещи, но и вещи крайне низкого качества, которое будет невозможно продать.
2. Продажа нескольких видов дорогой продукции автоматически покрывает затраты на вещи низкой стоимости.
3. Стартовый капитал и последующие затраты достаточно низкие.
4. Полная окупаемость бизнеса занимает несколько месяцев.
Данная сфера бизнеса имеет довольно высокую перспективу, поскольку потребителями в таких магазинах, как правило, является молодежь. А молодое поколение предпочитает одеваться модно и красиво, при этом имея в распоряжении сумму, не достаточную для покупки дорогостоящих вещей. В идеале стоит иметь в ассортименте продукции и детский товар.
Главное правило – не акцентировать внимание потребителя о том, что вещи «второго сорта». Идеальным решение может стать вывеска « Модная и недорогая европейская одежда». У потребителя стоит вызывать желание зайти именно в этот магазин, а не пройти мимо как можно быстрее.
На витрине секонд-хенда стоит выставлять только красивую и качественную одежду – это заставит потенциального покупателя зайти в магазин. Стоит систематически устраивать акции, к примеру: « Три вещи по цене двух», или « Весь товар за полцены». Вариантов масса.
Бизнес – планирование магазина
Стоит рассчитать приблизительную прибыль: при покупке трех тюков с одеждой по цене 200 долларов за тюк, на выходе можно получить около пятисот качественных вещей, которые можно продать до двадцати долларов за единицу. Прибыль составит от пяти до десяти тысяч долларов, не беря в расчет вещи низкой стоимости. На заработную плату продавцам отводится около шестисот долларов, на аренду помещения в сорок квадратных метров еще около полутора тысяч долларов, налогообложение и прочее обойдется в восемьсот долларов. В итоге: около трех тысяч долларов составят расходы. При общем доходе в десять тысяч долларов – это вполне неплохо.
При высокой прибыли можно в недалеком будущем некое подобие бренда, заказав вывеску, создав собственный логотип, фирменные ценники и пакеты с логотипом магазина.