Редкая женщина при покупке товаров данной категории экономит денежные средства. Вот почему открытие магазина нижнего белья является источником неплохой прибыли.
В недалекие прошлые времена, считалось непристойным показывать рекламу нижнего женского белья. Поэтому наши женщины, могли видеть красивые модели белья, только в зарубежных фильмах и журналах. Сегодня же в любом женском магазине можно приобрести такую модель, которая не оставит равнодушной ни одну женщину. Сложно перечислить все модели, которые сегодня можно встретить на прилавках магазинов. То же самое касается и цветовой гаммы нижнего белья, которая походит на цветочную клумбу.
На сегодняшний момент, интимные вещи гардероба пользуются огромной популярностью, поэтому открытие магазина по продаже нижнего белья будет приносить достаточную прибыль. Если верить специалистом данной сферы, многие женщины, увидев на витрине прилавка красивое белье, желают купить его, не смотря на стоимость.
Современный рынок нижнего белья имеет довольно жесткую конкуренцию. Поэтому, если вы задались вопросом об открытии своего магазина подобных товаров, то учтите тот факт, что такие магазинчики есть почти в каждом торговом центре.
С чего начать бизнес или поиск помещения для будущего бизнеса?
Составлять бизнес план, магазина нижнего белья нужно учитывая аренду помещения, которое должно быть 10-20 кв.м. по площади. Специалисты рекомендуют, осуществлять торговлю нижнем бельем в закрытом помещении. Обязательным условием является наличие примерочной. Каждая покупательница должна иметь возможность убедиться, что выбранная модель идеально ей подходит. Но здесь есть свои нюансы. После того, как покупательница примерила вещь и отказалась от покупки, белье оказывается на прилавке, что является нарушением санитарных норм. Но, на такие нарушения часто закрываются глаза, со стороны проверяющих инстанций. Продавец может сказать, что эти вещи не продаются, а просто служат наглядным товаром для покупателей.
Средняя стоимость оборудования для организации магазина площадью 10-20 кв.м. обойдется примерно в 1500$. В эту сумму входят манекены, стеллажи, кассовый аппарат, зеркала и др.
Закупаем товар после организации помещения
Основной ошибкой начинающих предпринимателей является закупка множества товара, с которым не очень просто разобраться. По словам опытных предпринимателей, тому, кто раньше не сталкивался с продажей нижнего белья, будет очень трудно осуществлять правильный подбор ассортимента, ведь это приходит с опытом.
Лучшее решение – если вы попробуете себя в качестве продавца в подобном магазине. Достаточно поработать в этой сфере несколько месяцев, как вы будете знать структуру спроса на данную категорию товара. Сегодня особую популярность обрели такие латвийские бренды, как Rosme, Lauma, Juria, Roksa, белорусские – Milayitsa, польские – Atlantic, Key, итальянские – Comet, Lormar, Papillon, корейские – Rosa, Rycier, Lolita, Val, так же французские, английские и немецкие.
Чтобы обставить товаром помещение магазинчика, вам понадобится 5000-8000$. Кроме представления большого ассортимента, следует учесть то, что в нем должны присутствовать модели всех основных размеров.
У торговли нижним бельем есть положительные стороны, основная из которых – товар не требует много площади для его хранения, легко транспортируется. Также достоинство такого рода бизнеса, по сравнению с продажей верхней одежды в том, что для каждой модели нижнего белья всегда найдется свой покупатель.
Подбираем персонал для своего магазина
Важно найти опытных сотрудников, которые имели, хоть не большой, но опыт. Опытный сотрудник, одним взглядом на клиентку, подскажет, какая модель ей более подходит. Также часто, покупательницы просят у продавца подобрать им белье для определенных случаев, к примеру, на каждый день, поездка на море и т.д. Поэтому продавец должен легко и быстро ориентироваться в ассортименте товара, чтобы выполнить требования покупательницы по максимуму.
Несколько слов о ценообразовании магазина нижнего белья
Опытные продавцы, говорят, что в магазинах среднего класса особым спросом пользуется товар, стоимость которого 10-50$. Поэтому запасаться дорогостоящим товаром бессмысленно, так как его будут покупать только единицы. Обычный комплект белья, который производится в Латвии, по оптовой цене будет стоить примерно 12$, в розницу же он пойдет с наценкой в 100-150%.
Если вы захотите сделать более низкую наценку, то не покроются все расходы. В среднем, магазин небольшого размера приносит прибыль 500-1500$ в месяц. На спрос никак не влияет сезон и погодные условия, так как этот товар покупают постоянно. Однако опытные предприниматели советуют открывать сразу несколько точек, так как есть вероятность работы в “нулевую прибыль” в отдельные месяцы.
Если при организации магазина выполнять и продумывать все до мелочей, то успех не заставит себя ждать. Поэтому рискуйте, работайте на себя и получайте ежемесячную прибыль от продажи нижнего белья.