Шоппинг        25 февраля 2014        192         0

ТВОЕ

 

 

Технологи «ТВОЕ» гордятся технологией «биополишь». Это особый способ обработки трикотажных тканей. После пропитки они становятся мягче и, главное, не закатываются после стирки. Руководство марки утверждает, что способ воздействия на материал экологичен и не представляет опасности для потребителей. Так, по всей видимости, и есть, ведь в продукции марки российская молодежь ходит с 2004-го года. Именно тогда наряды от ТВОЕ стали активно продаваться по стране.

ТВОЕ-4

 Что же касается даты регистрации предприятия, то это 2001-ый год. Создать бренд повседневной, спортивной, доступной одежды. Последний параметр удалось обеспечить за счет включения марки в уже существующий холдинг «Русский трикотаж». На одних площадях производят и белье, и чулочно-носочные изделия, и аксессуары, обувь, одежду. Такая схема компании в компании называется холдинг с вертикальной интеграцией.

 Список коллекций «ТВОЕ» классический: — «основной пакет» из осенне-зимней и весенне-летней подборок и дополнительный из капсульных выпусков продукции. Над последними, работают не российские, а зарубежные дизайнеры. Бренд подписал контракты с итальянцами. Что касается базовых нарядов, над ними трудятся наши соотечественницы Карина Кино и Анастасия Маккей. Обе девушки молоды, амбициозны, и известны в московских кругах.

ТВОЕ-2

 Особые изыски в крое одежды в планы руководства компании «ТВОЕ» не входят, это сделало бы наряды дороже. К тому же, спортивно-повседневные вещи и не предполагают конструктивных наворотов. Поэтому, Карина решила поразить публику яркими цветами и авторскими принтами. Стандартные футболки, к примеру, девушка украсила забавными изображениями различных зверей. Они выполнены не в реалистичной технике, а как герои мультфильмов Голливуда.

ТВОЕ-1

 Кстати, тема мультяшек часто сопровождает изделия московского бренда. Так, в 2011-ом менеджеры марки даже привлекли к сотрудничеству специалистов «Союзмультфильма». Те создали рисунки культовых персонажей для линий мужских и женских кофт, толстовок, футболок. На изделиях появились Ежик в тумане, герои «Ну, погоди!», «Каникул льва Бонифация», сюжеты из «Винни Пуха».

 Работники «Союзмультфильма» помогли «ТВОЕ» и в 2013-ом, разработав принты капсульной коллекции футболок и маек. На сей раз вещи украсили «Котенок Гаф», «Чебурашка и крокодил Гена», «Шапокляк».

ТВОЕ-6

 Пока Карина Кино и персонал именитой отечественной студии мультипликации трудятся над мультяшной темой, Анастасия Маккей делает упор на однотонные изделия простого кроя, но с интересными ассиметричными акцентами. Косой ворот, низ моделей, вещи на одно плечо, — все это свободно, непринужденно, просто, так, как любит молодежь.

 

 

ТВОЕ-7

 На пике популярности интернет посты. Среди них масса цитат. В фаворе Фаина Раневская, политические деятели и, в том числе, модные иконы. В 2012-ом «ТВОЕ» решило «сыграть» и на этой слабости молодых и энергичных. Марка оплатила труд дизайнерского дуэта россиянки Нины Неретины и рожденного на Кипре Дониса Пуписа. Они разместили на нарядах знаменитые фразы Коко Шанель. Так, своеобразные «интернет — посты» вышли из сети на улицы всех городов России.

ТВОЕ-8

 Еще один тренд россиян от 16-ти до 25-ти лет (целевая аудитория марки) – комфорт. Мастера «ТВОЕ» не используют плюш, лен, шерсть, хлопок. Эти материалы, надо заметить, расходуют не только на толствоки, шорты, майки. Есть в коллекциях «ТВОЕ» и платья. К примеру, в прошлом сезоне 6 романтичных фасонов для отечественного бренда подготовила Султанна Французова. Фамилия красивая, но дизайнер не связана с Францией. Она – русская, причем именно Султанна одной из первых в нашей стране стала конструировать наряды простого кроя, демократичного стиля. Вот и платья Французовой легки, ненавязчивы, воздушны с романтичными цветочными узорами на тканях.

 О сотрудничестве со всеми партнерами «ТВОЕ» договаривается генеральный менеджер фирмы Дэвид Вилкинсон. Он приехал из-за рубежа, и использует технологии, проверенные на западном рынке. Возможно, это позволяет доверенному ему бренду успешно развиваться вот уже 10 лет.

ТВОЕ-5

 Один из приемов – привлечение к работе не только перспективных Кутюрье, но и известных медиа-персон. Одной из таких фигур стал Илья Лагутенко. Известный певец так же поучаствовал в разработке рисунков для нескольких линий футболок от «ТВОЕ». Одежды требуется много, ведь, новые магазины бренда, в среднем, открываются ежемесячно. Только в столице более 50-ти фирменных салонов «ТВОЕ». По данным статистических опросов 85% молодежи хотя бы раз в жизни приобретали изделия российской марки.

 «ТВОЕ» позиционирует себя, как доступный бренд не только в финансовом плане. Так, на сайте фирмы указаны скайпы всех основных дизайнеров компании. Есть и адреса их электронных почт. Однако, франшизу «ТВОЕ» не назовешь самой доступной. Для открытия магазина потребуется капитал минимум в 2 миллиона рублей. Минимальная площадь торгового зала должна быть в 70 квадратных метров.

ТВОЕ-3

 Торговлю компания ведет и через Рунет. Официальная страница марки по совместительству является еще и интернет магазином. Поэтому, это ресурс не просто информационный, он пестрит рекламными объявлениями о скидках, акциях, распродажах. Есть объявления и о привлечении новых Кутюрье. Это интересный ход фирмы. Ее руководство предлагает россиянам попробовать себя в дизайнерском деле, прислав на сайт свои эскизы. Возможно, в скором времени «ТВОЕ» зажжет на отечественном небосклоне никому до этого не известные имена. И модельерам приятно и клиентам выгодно, ведь, чтобы пробиться в мир моды и заработать репутацию, кутюрье, наверняка, не попросят баснословных гонараров.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *