История компании «Летуаль» в России начинается в 1997 году, когда был открыт первый магазин косметики в Москве. Товар очень быстро нашел своего потребителя и с 1998 года компания выходит на региональный рынок. Первый региональный магазин был открыт в г. Воронеже. На сегодняшний день только в Москве открыто 150 магазинов «Летуаль», а в регионах их количество превышает 600. Формат магазинов сети различен – это совсем маленькие магазины, расположенные в спальных районах и крупные точки реализации в торговых центрах.
Торговая сеть «Летуаль» является официальным дистрибьютором косметики и парфюмерной продукции ряда известных брендов таких как «Cristian Dior», «Banana Republic», «Loewe», «Lulu Castagnette», «L’Oreal», «Kenzо», «Givenchy», «Chanel». В 2008 году лицом компании стала всемирно известная французская певица Патриция Каас.
Миллионы покупателей, приходя в магазины сети «Летуаль» ежедневно, открывают для себя и покупают самую лучшую декоративную косметику, парфюмерию, средства ухода за собой и аксессуары. Ведь они прекрасно знают, что в этих магазинах всегда можно найти и самые новые и давно знакомые товары в любом ценовом диапазоне. Клиенты «Летуаль» всегда могут рассчитывать на оригинальные сертифицированные товары и высокий уровень сервиса в приятной дружелюбной атмосфере.
После долгих лет успешной реализации косметических товаров, французские и российские специалисты приступают к разработке линейки собственной продукции и аксессуаров. Разработка продуктов под собственной маркой компании «Летуаль» ведется на основании развернутого анализа сферы индустрии красоты, с применением инновационных технологий и использованием только качественных ингредиентов.
Основная идея, которая применяется при разработке собственной линии продукции — «Новое Звучание Твоей Красоты». В соответствии с этой концепцией, все линии продукции торговой марки «Летуаль» позволяют мужчинам и женщинам поэкспериментировать в создании нового образа и помогают раскрыть все грани собственной привлекательности.
На сегодняшний день, результатом долгого и упорного труда разработчиков является палитра из 350 уникальных продуктов декоративной косметики для различного возрастного диапазона и различных типов кожи. Также в продажу запущено более 150 аксессуаров и более 300 стильных украшений, которые помогают женщинам ежедневно творить собственный неповторимый стильный образ и ощущать себя привлекательными и уверенными в себе.
Каждая отдельная линия продуктов производится в той стране и на том заводе, где это умеют делать лучше всего. Компания «Летуаль» сотрудничает с многими европейскими косметическими концернами, для выпуска собственной косметической продукции, используются производственные мощности таких предприятий как «Cristian Dior», «Chanel», «L’Oreal» и многие другие. Косметические средства уже по достоинству были оценены клиентами компании и их продажи продолжают расти.
Отзывы потребителей о косметических средствах собственной марки «Летуаль» только положительные, клиенты компании отмечают не только качество продукции, но и интересный дизайн упаковки. В 2001 году был создан клуб «Летуаль». Целью этого образования было создание круга заинтересованных, лояльных к компании клиентов. С помощью системы дисконтных карт, рекламных акций и услуг и дополнительных скидок ежегодно количество членов клуба «Летуаль» увеличивается.
Практически еженедельно магазины сети предлагают покупателям самые различные товары со скидками, которые иногда могут доходить до 50%. Помимо дисконтно -бонусной программы магазины реализуют подарочные сертификаты на товары и услуги в размере от 300 до 10 000 рублей. При единовременной покупке на 25 000 рублей вы станете обладателем «Бриллиантовой» дисконтной вип-карты.
Также компания выпускает свой журнал «Л’Этуаль», его при покупке обязательно предложат на кассе магазина. Кроме стандартной рекламной информации, которая занимает около половины объема издания, в журнале достаточно вдумчиво освещаются новинки косметической индустрии, публикуются интересные исторические статьи и интервью с представителями российского и зарубежного шоу-бизнеса, модельерами, актерами.
Интернет-портал «Летуаль» порадует четко структурированной информацией о магазинах в вашем городе, а также полезной информацией о скидках и акциях. В разделе «Летуаль рекомендует» всегда возможно найти популярные новинки косметической индустрии, ознакомится с развернутой информацией о них и проверить их наличие в ближайших магазинах сети. Подписку на новости компании можно осуществить там же.
Кроме сети магазинов косметических товаров, в России «Летуаль» имеет несколько салонов красоты. Они используют в работе только лучшее зарубежное оборудование и проверенные средства качественной косметики и всегда готовы предоставить благодарным клиенткам и клиентам полный спектр косметических услуг.
Сеть магазинов косметики «Летуаль» неустанно совершенствует методы своей работы. Все сотрудники компании регулярно проходят внутренние аттестации и международные тренинги. Компания видит свою миссию в активной помощи клиентам в совершенствовании своего внешнего облика, который должен только оттенять внутреннюю красоту каждого человека.