Магазины одежды        13 февраля 2015        270         0

Карло Пазолини магазин

 

История длинною в 25 лет. Столько на российском рынке существует бренд «Карло Позолини». Основал его инженер завода «Москвич», и сам москвич по происхождению, Илья Резник. Автомобилестроитель параллельно с основной работой, торговал бытовой электроникой. Так удалось «сбить» небольшой капитал. Его хватило, чтобы заказать партию обуви на одной из фабрик Италии. Пока товар шел, специалисты рекламного агентства «Видео Интернешнл» разработали логотип для новой фирмы. К 1992-му уже работали первые магазины. Об их дальнейшем развитии, особенностях обуви «Карло Позолини» и не только, далее.

Карло-Пазолини-магазин-1

Развитие бренда «Карло Позолини»

Магазин обуви «Карло Позолини» до 1997-го года ограничивался импортом, завозом товаров с нескольких итальянских предприятий. Проработав так около 6-ти лет, Илья Резник решился на собственное производство. Бизнесмен выкупил два российских завода в городе Кубинка и поселке Тучково. Оба предприятия находятся в Московской области.

Через год после покупки фабрик, грянул кризис 1998-го года. Импорт стал непривлекательным с финансовой точки зрения, а отечественные предприятия окупили себя, еще и прибыль дали в 2,5 раза. К 2000-му году 70% обуви в салонах бренда были собственного производства. Еще 30% продолжали закупать за рубежом. Собственные мощности могли обеспечить лишь 500 000 пар в год, а продавались 700 — 750 000. Каждый магазин «Карло Позолини» каталог представлял минимум из 1000 моделей. Для размещения такого количества товаров требовались внушительные площади. Илья Резник одним из первых в стране стал открывать салоны в 300-400 квадратных метров.

Карло-Пазолини-магазин-2

Производство в Подмосковье позволило быстро обновлять коллекции «Карло Позолини. Магазин не дожидался поставок из Италии, но представлял туфли, не отличимые от зарубежных образцов. Илья Резник сделал целью компании создание столь же изысканных и качественных товаров, как и европейские. В итоге, давая интервью журналистам, предприниматель достал несколько ботинок, отложенных для президента одного из крупных банков. Показывая СМИ туфли, Резник заметил, что их стоимость равна 900 долларам. У тех же «Gucci» обувь стоит от 1 800 условных единиц, а по изысканности и качеству позиции одинаковы.

Ботинки, предложенные Резником высокопоставленному клиенту, называются «Hausman». Это марка элитной обуви, которую Илья запустил параллельно с Карло Позолини». Интернет магазин у брендов один, но «Hausman», в основном, ориентирован на западный рынок, а «Позолини» в 80% реализуется в России.

Достигнув выручки в 100 000 000 долларов в год, открыв в стране почти 80 магазинов, Илья Резник закрыл российские заводы. Пошив обуви на отечественных просторах стал дороже на 20-25%. Производство, теряющее рентабельность, решено перебазировать в Китай. Теперь, обувь марки шьется в КНР. Тенденция общемировая, заводы и персонал на них квалифицированный.

Ценовая политика «Карло Позолини»

 

Даже «Карло Позолини» магазин дисконт не радует низкими ценами. Хотя, учитывая качество товаров, их марку, стоимость в стоках небольшая. Сапоги на осень, к примеру, можно купить за 7 – 8 000 рублей. Что же касается типовых салонов, там за пару просят минимум 12 000. За туфли придется выложить от 7 000 рублей. Средний же ценник колеблется в районе 15 000.

Хотя, есть позиции и за тысячу с небольшим. Столько просят за босоножки на каблуке с плетенным верхом. Вязка из текстурированной кожи. Материала на пару уходит немного, поэтому, и цена небольшая. Такова политика «Карло Позолини». Интернет магазин, официальный сайт, реальный салон, — нигде не возьмут за образец из подошвы и пары ремешков баснословную сумму. Стоимость устанавливается в соответствии с количеством потраченного на производство сырья.

Интернет-магазин «Карло Позолини»

Интернет-магазин обуви «Карло Позолини» оформлен ярко. Много картинок, мало надписей, около 30% из которых всплывающие. Заголовки, в основном, на английском. Внизу страницы есть подборки материалов о компании, указаны ее контакты. Есть так же информация  о том, как и на каких условиях совершаются покупки. Так, сайт магазина «Карло Позолини» указывает, что доставка обуви платная. По Москве и области транспортируют за 250 рублей. По России – за 450-500.

Максимальный срок доставки – 28 дней. Столько могут везти товар на Дальний Восток. В центральные области страны транспортируют туфли за неделю-две. По Московской области не тянут дольше 5-ти суток.

Карло-Пазолини-магазин-3

Интернет-магазин «Карло Позолини» каталог товаров разбивает несколькими путями. Внизу страниц сайта есть перечень фирм, продукцию которых представляет марка. Можно рассматривать изделия по производителям. Но, основное деление – по применению. На сайте есть сумки и прочая кожгалантерея, а так же – обувь. Возможен просмотр по категориям скидки, для женщин и для мужчин.

Карло-Пазолини-магазин-4

Интернет-магазин «Карло Позолини» и официальный сайт компании  совмещены. Дисконт «Карло Позолини» — интернет-магазин, выделенный отдельно. На порталах бренда всегда есть указатели, где можно еще следить за новостями марки. Так, ее страницы есть во всех крупных социальных сетях. На сайтах организации имеются и номера телефонов. Один из них принадлежит единой справочной службе, а другой относится непосредственно к интернет-магазину. Кстати, гарантия на образцы «Карло Позолини» не один, как у большинства торговцев, а три месяца.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *