Бренды        23 июля 2014        108         1

Shirley of Hollywood

Совершенство в деталях. Именно с них начал свою историю бренд «Shirley of Hollywood». С 1948 года производили только детали и элементы для пошива нижнего белья. Само же белье, стали изготавливать лишь в 1966-ом, отточив навыки на деталях. Предприятие изначально было семейным. Инициатором организации бизнеса выступил Герман Шлоб. Житель Нью-Йорка уговорил родных присоединиться к нему в предпринимательском деле.

 Shirley-of-Hollywood-1

Герман Шлоб и сменившие его на посту сыновья Джон и Рой поставили перед собой задачу позволить прикоснуться к роскоши Голливуда каждой женщины. Ощутить себя звездой должна была любая модница, не зависимо от места своего проживания. Следуя намеченной цели, предприятие вышло на мировой рынок. Уже к 90-ым годам прошлого века компания «Shirley of Hollywood» стала одним из лидеров этого рынка. Марка заняла сегмент эротического белья. Образ кинодивы, царицы жизни не предполагает хлопчатобумажных трусиков.

 Shirley-of-Hollywood-2

В коллекциях американского бренда главенствуют кружево, сетка, эластичные и полупрозрачные ткани. Из них команда дизайнеров «Shirley of Hollywood» шьют бюстье, корсеты, комбинации, бюстгальтера, пеньюары, трусики, колготы и чулки. В коллекциях 2014-го года особое место заняли своеобразные комбинезоны. Они покрывают все тело, многие образцы, даже, имеют рукава. При этом, наряды совершенно прозрачны. Мельчайшая сетка подчеркивает каждый изгиб женского тела. Откровенное предложение для экстравагантных, смелых и сексуальных.

 Shirley-of-Hollywood-3

Белье «Shirley of Hollywood» присутствует в каждом номере журнала «Playboy». Держатели глянцевого издания не могут обойти стороной бренд, изделия которого считаются самыми сексуальными в мире. Модели американской марки выбирают звезды фильмов в жанре порно. Реклама сомнительная. Однако, это указывает на то, как влияют творения дизайнеров «Shirley of Hollywood» на мужчин.

 Shirley-of-Hollywood-4

В России, американский бренд первый в рейтинге производителей эротического белья. Лидерство выявлялось по объемам продаж в рамках страны. «Золотой век» «Shirley of Hollywood» в России, правда, может закончиться. Таможенный Союз Федерации ввел новый технический регламент на ввоз в страну нижнего белья. С целью предотвратить ввоз в Россию низкокачественной продукции, введен запрет на образцы, содержащие синтетику. Без искусственных материалов не обходится ни одно кружево, ни одна эластичная ткань, из которых изготавливают эротическое белье. Получается, доступ в страну ему теперь закрыт. Поправки в технические нормы вступили в силу с первого июля 2014-го года.

 Shirley-of-Hollywood-6

Такая несправедливость вызвала бурный общественный резонанс. Поклонники эротических моделей, в том числе и от «Shirley of Hollywood» делают упор на формулировку «низкокачественное белье». Не все то, что синтетическое, — ширпотреб. Образцы американской марки дороги и шикарны. Медики парируют: — низкокачественность определяется влиянием на здоровье людей. Ненатуральные материи не дают коже дышать, влияют на состояние репродуктивной системы. В итоге, ряд российских селебрити заявили, что купят белье «Shirley of Hollywood» за границей сами. Ведь частные чемоданы таможенники не проверяют на наличие «вредных» трусиков.

 Shirley-of-Hollywood-5

Магазины «Shirley of Hollywood» есть, как в Америке, так и в Европе и Азии. Бутиков нет только в Антарктиде и на Северном полюсе, иронизирует руководство именитого бренда. Заводы компании также разбросаны по континентам. Кроме США, они расположены в Мексике, Китае, Тайване. Дизайнерский штат фирмы составляет практически 100 человек. Общее же число работников, трудящихся в цеху «ShirleyofHollywood» превышает десятки тысяч специалистов.

 Shirley-of-Hollywood-8

Популярность фирмы отчасти вызвана ценовой политикой. Изделия с лейблом «Shirley of Hollywood» могут позволить себе почти все. Чулочный комбинезон, тот самый, который просвечивает, можно купить всего за 1 400-2 000 рублей. Эротические колготки обходятся клиентам бренда всего в 600 – 1 000 рублей. Ажурные комбинации также укладываются в пределы 2 000 рублей. Цены на сорочки, обычно, не превышают 3 000.

 Shirley-of-Hollywood-7

Аудитория американской марки обширна еще и за счет ролевых костюмов. Этот атрибут сексуальности «Shirley of Hollywood» также выпускает. Простенькие варианты возможно приобрести и за 1 000 рублей. Есть в линейке товаров бренда и белье больших размеров вплоть до 6X. Наличие таких эротических изысков добавляет компании еще миллионы потребителей.



Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Лола:

    Да уж!!!Получше,чем советские пантолоны до ушей)))Даже сравнивать смешно!Белье,думаю,в перв очередь должно быть УДОБНЫМ ,и,конечно отвечать духу времени!Нынче такой выбор,что приобрести красоту может любая женщина,независимо от соц.статуса.Спасибо за интересную полезную статью!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.