Бренды        13 февраля 2015        367         0

Маттино обувь

 

Утро вечера мудренее. Название обувной компании «Mattino» переводится с итальянского языка, как «утро».  Чем обусловлено имя бренда, его руководство не комментирует. Марка не является публичной, информации по ней мало. Однако, аналитикам агентства «Финам Менеджмент» удалось кое-что разузнать и подсчитать. Представления об ассортименте и ценовой политики дают сами магазины сети. Нюансы товара и обслуживания раскрыты в отзывах покупателей. И так, обо всем по порядку.

Маттино-обувь-1

История обуви «Маттино»

«Обувь Маттино» появилась на российском рынке в 2002-ом. Изначально, компания ориентировалась на реализацию моделей других брендов. По-сути, фирма является перекупом, заключившим несколько эксклюзивных договоров с поставщиками. Собственного производства нет. С этим эксперты связывают закрытие нескольких магазинов сети в 2009-ом году. После экономического кризиса, наполняемость салонов «Маттино обувь» СПб (Санкт-Петербург) снизилась, возникли проблемы с отгрузками товара. Оптимизируя расходы сети, ее руководство дало отмашку распродавать продукцию с 50% скидкой и закрывать ряд торговых точек.

Маттино-обувь-2

В 2009-ом распространились слухи, что прекратит существование вся сеть. Однако, в «Финам Менеджменте» в этом изначально сомневались. По подсчетам агентства к 2008-му году предприятие вышло на прибыль в 250 000 000 долларов. Этого должно было хватить, чтобы перенести экономический шторм с малыми потерями. Так и случилось. «Маттино обувь», каталог компании доступны россиянам и поныне. В России работают около 130-ти фирменных салонов. 40 из них находятся в Москве. Открыты представительства в Краснодаре, Липецке, Тольятти, Самаре, Воронеже, Нижнем Новгороде, Ростове на Дону.

Ценовая политика и ассортимент «Маттино обувь»

Магазин обуви «Маттино» предлагает модели в среднем ценовом сегменте и позиции эконом-класса. В линейке товаров есть, как пары из натуральных материалов, так и искусственных. Синтетические составляющие удешевляют обувь, делая продукцию сети доступной для всех. Так, балетки в «Маттино обувь» Москва стоят от 300-от рублей. Резиновые сапоги предлагают за 999 рублей. За валенки просят от 700-от рублей. Дутыши есть и за 500. Столько же стоят такерсы, а кроссовки можно купить от 1200-от рублей

Цены на полусапоги начинаются от 1400-от рублей. Образцы из натуральной кожи есть от 3000. Еще ниже стоимость детской коллекции. В сети представлены все направления обуви, даже модели для дома.  Магазины обуви в Москве «Маттино», как и салоны в других городах, продают сопутствующие товары – сумки, крема и сушилки для сапог, теплые наушники.

 

Интернет магазин «Маттино»

Сайт «Маттино обувь» оформлен в бело-лиловых тонах. Это фирменные цвета сети. Предложено 7 категорий, среди которых: — женская, мужская и детская обувь, сумки, аксессуары. В обуви для дам размещено 13 позиций: — ботинки, ботильоны, балетки, босоножки, валенки, ботфорты, дутики и не только. Для джентльменов предусмотрено 11 видов обуви: — туфли, слиперы, сабо, полусапоги, полуботинки. Мужчинам так же презентуют ботинки, кроссовки, кеды, сандалии, сабо и мокасины.

Маттино-обувь-4

В категории детской обуви 3 позиции: — сабо, ботинки и резиновые сапоги. Однако, купить это все разнообразие с помощью глобальной паутины, пока, невозможно. Рядом с надписью «Обувь Маттино» официальный сайт  компании размещает заголовок: — «интернет-магазин закрыт по независящим от нас причинам». Какие именно это причины не разъясняется, как и то, когда система вновь заработает. На странице возможно совершать все привычные действия, кроме заказа товара.

Отзывы об обуви «Маттино»

«Маттино обувь», адреса магазинов которой выложены в сети, многие называют ширпотребом.  В отзывах часто звучит, что после месячного срока гарантии у туфель и ботинок то подошва отвалится, то каблуки потрескаются, то носки сотрутся. Понятно, что оставлять комментарии в интернете, в основном, стремятся те, кто чувствует себя обманутым. Те, кто доволен продукцией и маркой не стремятся добиваться справедливости, а значит, и отзывы оставляют реже. Тем не менее, есть те, кто пишет, что является постоянным клиентом «Маттино». Обувь, официальный сайт, каталог хвалят, говоря: — «Пользуюсь товарами сети уже много лет».

Даже постоянные клиенты магазина отмечают, что у многих туфель неприятный запах. Это касается моделей из искусственных материалов. «Аромат», замечают граждане, выветривается примерно через месяц носки. Зато, это обувь по низкой цене, приемлемого вида, иногда, даже элегантных фасонов. Клиенты добавляют: — «За эту стоимость – лучшее предложение».

Маттино-обувь-3

Статьи, опубликованные от имени бренда, повествуют, что обувь разрабатывается дизайнерами из Италии. Поскольку сотрудничают, в основном, с итальянскими производителями, и название для сети выбрали иностранное. К продукции подбирается качественная фурнитура. Шьют обувь в Китае, но, по словам руководства сети, «на хорошо оборудованном заводе». Ведется контроль качества на всех этапах производства. В роли наблюдателей – все те же итальянские технологи. С 2010-го начали свое производство. Но, это только 20% от общего ассортимента, который можно увидеть, зайдя в магазин «Маттино обувь». Адреса головного офиса, служб поддержки клиентов сети прописаны на официальном сайте фирмы и представлены в каждом из салонов компании.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *