Бренды        18 марта 2014        196         0

Intimissimi

Марка «Intimissimi» отделилась от бренда нижнего белья «Galzedonia» в 1996-ом году. Новообразовавшаяся компания сделала ставку на итальянскую школу дизайна. В мире, она занимает лидирующие позиции, поэтому такие же позиции быстро заняли и «Intimissimi». Дизайнеры фирмы разработали две основных коллекции. Одна, как говорится, на каждый день. Хлопок, простой крой без излишней фурнитуры и элементов декора дарят комфорт. Лаконичный крой не смущает модниц, ведь «изюминка» линии – это цветовая палитра. В подборке сотни принтов и красок. Каждый сезон специалисты бренда меняют подборку тонов, в зависимости от новых тенденций фэшн-индустрии.

Intimissimi-1

 Вторая коллекция сексуальна, обольстительна, изысканна. Бюстгальтера и корсеты – ее основа. Выполнено белье из атласа, шелка, лайкры, кружев, сетки. Модели подчеркивают каждый изгиб женской фигуры. Шнуровки, декоративные детали, крой делают акценты на плюсах, скрывая недостатки сложения. Есть даже отдельная подборка белья для невест. Она называется «Bridal».

 Для мужчин марка предлагает только одну линию белья. Это истинно итальянские образцы для представителей сильного пола, любящих и умеющих обольщать женщин. Модели сексуальны, есть вещи смелых цветов, с анималистическими принтами, прозрачными вставками.

Intimissimi-2

 Руководство «Intimissimi» пристально следит за калейдоскопом модных лиц. Каждый год компания приглашает в свою рекламу наиболее отличившихся. В 2009-ом, к примеру, фирма подписала контракт с Ириной Шейк. Наша соотечественница была признана «лучшим новым лицом в фешн-бизнесе» по версии издания «Sports Illustrated». Уже через несколько месяцев после этого, Ирина снималась для постеров «Intimissimi». Через три года марка заполучила Алису Миллер, которая до этого появилась на обложке сразу двух журналов «Vogue» — немецкого и итальянского.

Intimissimi-3

 Однако, чаще всего компания приглашает рекламировать свои изделия еще одну россиянку, живущую сейчас в Нью-Йорке, Татьяну Митюшину. Сексуальная блондинка представляет все тематические подборки марки. Так, в 2012-ом девушке поручили презентовать публике рождественскую коллекцию. Она была выполнена в черных, белых, красных цветах. Краски, ассоциирующиеся с зимним праздником, дизайнеры дополнили игривыми лентами из атласа и рисунков, получившим название «горох».

Intimissimi-4

 Масштабы развития бренда демонстрируют не только топ-модели, но и цифры. Сейчас в мире более двух тысяч фирменных магазинов. В 2000-ом их было всего сто. В России белье «Intimissimi» начали продавать в 2005-ом году. Наша стана стала 27-ым государством, снабженным сетью фирменных магазинов итальянской компании. Официальный сайт бренда до сих пор не предусматривает перевода на русский язык. Специалисты компании объясняют это простым, понятным интерфейсом ресурса, который можно понять, как говориться, без слов.

Intimissimi-5

 Зато, марка не игнорирует социальные сети. Страницы «Intimissimi» естьв «Facebook», «Twitter», «YouTube». Правда, в «ВКонтакте», опять же, бренд не представлен.

 В салонах фирмы во всех странах помимо белья представлены линии одежды для дома. Модельеры «Intimissimi» выпускают пижамы, майки, халаты, спортивные комплекты. Недавно ассортимент продукции пополнили кардиганы, водолазки, брюки, футболки и леггинсы.

Intimissimi-6

 Мерлин Монро говорила, — «Я одеваю на ночь лишь немного духов «Шанель №5». Мастера «Intimissimi» решили, что и их клиентки могут захотеть облачиться в парфюм. Аромат, названный именем бренда, выпустили в 2008-ом году. На знаменитый «букет» Шанель он не похож. Ноты «Intimissimi» более легкие, свежие, современные. Основа духов – цветочные и древесные ноты. Последние, придают эликсиру особую стойкость.

Intimissimi-7

 Сам же бренд стойко держится на мировом рынке не только за счет разнообразного модельного ряда, но и за счет эффективной ценовой политики. Стоимость изделий колеблется в диапазоне от 400-от до 4-х тысяч рублей. Это низкий и средний ценовые сегменты. Позволить себе творения дизайнеров «Intimissimi» могут практически все. К тому же, белье итальянского бренда рассчитано на женщин и мужчин от 15-ти до 50-ти лет. Есть специальные коллекции для молодежи, дам и мужчин среднего возраста.

 Головной офис компании базируется в Вероне. Это тот самый город Италии, где разворачиваются события пьесы Шекспира «Ромео и Джульетта». Романтичный город, — романтичное белье. Большинство коллекций выполнены в нежной, пастельной гамме. Изделия радуют глаз приглушенными кофейными, бежевыми, розовыми, голубыми, жемчужными оттенками.

Intimissimi-8

 Основным конкурентом итальянской компании считается ретейлер американского рынка «Victoria Secrets». Это признает Сандро Веронезе. Он, собственно, и основал когда-то «Intimissimi». Изначально, два дома мод сотрудничали. Это сделало стиль изделий двух брендов очень похожим. После разделения, марки никак не могут поделить клиентскую базу. Однако, «Intimissimi» побеждает за счет все тех же невысоких цен. Сетевой-монстр США, пока, не готов так сильно снизить стоимость своих изделий.

 Придя в магазин итальянской фирмы за 4-мя парами носок, можно уйти оттуда с 5-ю. Акции типа: — «купи 3 вещи, 4-ую получи бесплатно» или «приобрети один комплект белья, второй получи со скидкой 50%» — классика маркетинговой политики «Intimissimi». Фирменные магазины бренда располагаются исключительно на главных, центральных улицах городов. Главной в мире нижнего белья собирается стать и сама марка. Судя по темпам ее развития, это вполне возможно.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.