Бренды        26 марта 2014        237         1

Амвей

 

Амвей-4Первым продуктом фирмы «Амвей» стало органическое мыло. Сначала приобретали чужой товар, переупаковывали и продавали. Потом, выкупили у производителя формулу средства. Рецептуру улучшили, сделав уже собственный товар. Решение начать торговлю с моющего состава приняли Рич Де Вос и Джей Ван Эндел. Прежде чем организовать собственное дело, они работали в компании «Nutrilite». В этой организации пользовались методом прямых продаж, и первыми в мире возложили на дистрибьюторов миссию еще и предлагать стать их коллегами.

 

Рич и Ван были одними из лучших сотрудников «Nutrilite». Отлаженный метод работы они перенесли в собственную фирмы. Переманили друзья и половину коллектива компании. Офис «Амвей» расположили в подвале дома. Производить пищевые добавки, как «Nutrilite», не хотели. Вот и выбрали область бытовой химии. Исходили из соображений востребовательности этого товара. «Мы производим мыло, потому что его покупают»,- не раз замечал Рич Де Вос.

 

Амвей-2Первый товар получил название «L.O.C». Это аббревиатура от liguidorganiccteaner, что в переводе с английского означает органическое моющее средство. Его реализуют до сих пор, что указывает на качество мыла. Продукцией фирмы №2 стал парашек «SA-8». Он подвержен биологическому разложению. Иными словами, состав распадается в почве, воде, иных средах не загрязняя их, не нанося вред окружающей среде. Напротив, парашек может даже выступать питательной средой для некоторых бактерий. Это не уменьшает чистящие параметры товара.

 

Бытовая химия от «Амвей» раскупалась на ура. Подвального помещения стало не хватать. Руководство компании сняло здание, в котором до этого располагалась станция заправки автомобилей. Происходило все в США, где и зародился бренд. Арендовав автобус, менеджеры дистрибьюторы марки отправились колесить по штатам, продвигая свой бизнес, свой товар. И вот, через 10 лет после основания, «Amway» стал известен на всю страну.

 

Амвей-5Пришло время выйти за пределы США. В 1962-ом заработала первое представительство в Канаде. К 80-ым «Амвей» пользовались уже на всех континентах. Продукцию бренда реализовывали в 19-ти государствах. Еще через 10 лет, продукцию марки покупали в 40-ка странах. Сегодня «Amway» имеет офисы в 80-ти государствах. В каталоге фирмы более 5 сотен наименований. Бытовая химия остается ведущим направлением. Так же «Амвей» предлагает другие товары для дома, питания и косметику.

 

На фирму трудятся около 4-х миллионов дистрибьюторов. Что же касается представителей, официально входящих в штат организации, их 15 тысяч человек.

 

Амвей-6Продукцию «Амвей» уже давно не изготавливают в арендованном подвале. Компания владеет шестью десятками лабораторий. В них исследуют уже имеющиеся позиции на соответствие качеству и изобретают, разрабатывают новые составы. Штат научных центров превышает семь сотен сотрудников. Среди них ученые, инженеры, лаборанты.

 

 

По утвержденной рецептуре продукцию изготавливают на заводах бренда. Сотрудникам цехов приходится работать не покладая рук, ведь в год общество скупает товаров «Amway» на 8 миллиардов долларов. Покупателей привлекает экологичность, безопасность для окружающей среды предложений от американской фирмы.  Не стоит умолять и роль рекламы. Работники «Амвей» проходят тренинги, обучаются подавать продукцию, расписывать ее плюсы так, чтобы руки сами тянулись за баночкой крема, тюбиком зубной пасты или коробочкой с пищевыми добавками.

 

Амвей-7Корпоративная этика фирмы сводится к принципу семьи. К каждому сотруднику относятся как к близкому и любимому родственнику. Любя «семью», дистрибьютор обожает и «семейный» бизнес. Об образцах от «Амвей» специалисты компании рассказывают с горящими глазами.

 

Недоброжелатели утверждают, что глаза у тех, кто реализует продукцию, горят еще и от «зомбирования». Ходят слухи, что на семинарах, встречах членов «Амвей» скандируются фразы из священного писания. При этом, собравшихся просят сконцентрироваться на образах, символизирующих достаток, успех. Участники тренингов представляют яхты, виллы, дорогие украшения. Все это прочат рядовым сотрудникам, если они будут верны философии бренда. Распространителей просят вырезать картинки шикарной жизни из журналов, размещать дома на холодильниках, над кроватями. Так, уверяют психологи «Amway» визуализируются желания людей. Они начинают двигаться к цели благополучия семимильными шагами, обогащая себя и, конечно, компанию.

 

Амвей-3Другие источники избыточной религиозности в действиях сотрудников «Амвей» не замечают. А вот на социально активную позицию фирмы указывают. Организация нанимает волонтеров, перечисляет деньги в благотворительные фонды по всему миру, помогая людям, больным ракам, сиротам, тем, кто оказался в трудной жизненной ситуации.

 

Совмещать бизнес с благими делами начали еще основатели компании. Рича Де Воса и Джея Ван Индела научили этому родители. Они всегда говорили школьным друзьям: — «Чтобы быть самостоятельными надо работать на себя», и добавляли: — «Чтобы преуспевать в бизнесе, нужно помогать людям». «Амвей» по сей день остается предприятием двух семей с фамилиями Де Вос и Ван Индел.

 Амвей-1

Название же компании расшифровывается как «американский путь». Это путь свободного предпринимательства, путь к успеху, опираясь только на свои силы и возможности. А их, у держателей бренда хоть отбавляй.

 

Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Лера:

    Отличный сайт, много купонов и хорошие цены. Спасибо авторам!!!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *