Добрый день! В данной публикации речь пойдёт об известном фирме Пума Puma и о развитии бренда. Как и любая компания в мире, Пума пережила свои взлеты и падения. Так, несмотря на все свои ошеломительные успехи, в 1990 году компания находилась на грани банкротства. Такой резкий поворот произошел по причине того, что потребители посчитали Пуму маркой подражательной и невыразительной. Но новый генеральный директор Йохон Зайтс спас компанию от полного развала.
Под его управлением Пума стала сотрудничать с известными дизайнерами и стала производить ограниченные серии одежды и обуви. Кроме того Пума сосредоточилась не только на экипировки профессиональных спортсменов, но и на ежедневной одежде и обуви в современном городском стиле. Руководство фирмы поставило перед собой цель: за счет креатива и трендов сделать бренд Puma популярным и востребованным среди потребителей. И можно сказать с уверенностью, что свою задачу они выполнили.
Новые успехи компании Пума
К всеобщему удивлению в 1990 году на рынке появилась обувь Пума для детей, в создании которой использовалась технология Inspector. Такая технология позволяла осуществлять контроль над соответствием размера обуви стопе малыша. В 1996 году закончились тестовые работы новой технологии Cell (первая в мире технология для производства подошвы для спортивной обуви).
Данная разработка стала настоящим переворотом в мире спорта. Немного позднее в сотрудничестве с компанией Pyttards был разработан новый тип кожи, которую использовали только для изготовления детской обуви, так как обладала уникальными водоотталкивающими свойствами. Так появилась оригинальная коллекция Puma King.
В 1998 году компания подписывает контракт с модельеров Джилам Сандиром. Результатом совместной работы стала коллекция дизайнерских кроссовок. Также этот год знаменателем для компании тем, что Пума стал спонсором теннисистки Сирены Уэльямс, WTA Tour, а также начала сотрудничать со звездой баскетбола В. Картером, который присоединился в скором времени к клубу NBA Toronto Raptors. В следующем году Пума подписывает соглашение с еще двумя звездами мирового спорта: с боксером Оскаром Де Ла Хайя и футболистом Николя Анилька, который в ближайшее время станет вторым самым высокооплачиваемым игроком в мире.
При официальной поддержке Logo Athletic компания возвращается к сотрудничеству с Американской Футбольной Лигой и становится единственным ее поставщиком. Но кроме этого, Пума работает с десятью командами NBA и открывает свой первый фирменный магазин в Санта-Монике, Калифорния.
Новый век-новое начало
Новое тысячелетие для компании начинается с того, что Пума совместно с моделью Кристи Тарлингтон выпускает новую коллекцию класса люкс Puma Nuala для занятий йогой. Также, такие команды, как Porsche и Sparco становятся партнерами компании, и Пума занимается разработкой обуви для автогонок и для всех поклонников автомобильного спорта.
В 2001 году компания подписывает соглашение с Jordan Grand Prix и тем самым увеличивает свое число партнеров в мире автоспорта. Далее в совместной работе с японским дизайнером Ясухиро Мехара фирма выпускает новую коллекцию, которая смогла объединить в себе спорт и высокую моду.
В 2002 году для компании произошли сразу несколько знаковых событий:
• Появляются сайты на немецком, корейском, японском, французском и чешском языках
• Были представлена новая коллекция бутс Cellerator
• Компания представила новую коллекцию 96HOURS, которая представляла собой комплект из обуви и одежды на пять рабочих дней
• Пума и Сирена Уильямс представили новую коллекцию для тенниса: теннисная обувь и костюм в резкой цветовой гамме
• Компания представила проект под названием Top Winner Thrift: 510 оригинальных кроссовок, сшитые с кусков старой одежды и обуви, купленные в секонд-хендах Бостона
• Пума подписывает договор с Олимпийской Федерацией и 4-летний контракт со сборной Италии по футболу
Сегодня компания Пума представлена более чем в 100 странах мира, а ежегодный оборот составляет более 3 миллиардов евро.
Пума крутая шмотка, реально говорю!
Прекрасно! Очень мне понравилось у вас.