«Шоу должно продолжаться». Слова известной песни группы «Queen» могут стать гимном интернет-торговли, ведь первым товаром проданным через сеть был альбом англоязычного коллектива. Его приобрели с примитивной по сегодняшним меркам онлайн-витрине в 1995-ом году. Сделка состоялась в США.
В России торговать в интернете начали в 1996-ом. Одновременно появились 4-ре магазина. Одним из них стало представительство издательского дома «Символ Плюс». Сегодня, это старейший интернет-продавец Рунета, продолжающий работать. Кстати, книги по данным портала «Real Commerce» относятся к товарам, наиболее часто приобретаемым через сеть. Узнаем, что еще россияне предпочитают брать не в реальных магазинах, а в интернете.
Интернет-шопинг в России
В России интернет-шопинг опробовали 70% населения. Таковы данные международного исследовательского центра «ACNielsen». 63% наших соотечественников регулярно получают посылки из глобальной паутины. Права, большинство покупателей заказывают от 1-ой до 3-х веще одновременно. Чеков с 4-мя и больше позициями немного. Кроме книг, в интернете предпочитают приобретать видео-игры, фильмы, музыку, бытовую технику и, конечно, одежду. Здесь мы обогнали американцев. В США на постоянной основе заказывают наряды в сети лишь 6% населения, в России -13%.
Жители Федерации не склонны отдавать предпочтение отечественным, или зарубежным магазинам. Главное – удобный сервис и выгодные предложения. Именно это склоняет потребителей в сторону того, или иного продавца. К примеру, популярностью пользуется немецкий интернет-магазин «Шоппинг Лайф». Портал предлагает товары для интерьера, уборки, ремонта. Здесь же заказывают бытовую технику, текстиль, украшения. Шоппинг Лайф магазин, официальный сайт которого посещают не только за покупками, но и за советами.
Есть публикации, как убрать катушки, как правильно выбрать утюг, или одеяло. Все это привлекает потребителей. «Шопинг Лайф» выбирают и благодаря скидкам. Всегда есть возможность сэкономить, а именно это россияне и считают выгодным предложением. Но, поскольку чаще всего наши соотечественники заказывают одежду, найдем наиболее выгодные предложения в этом сегменте рынка.
Одежда через интернет в России
Интересно, что одежда в интернете – вовсе не женская прерогатива. По данным «ACNielsen» из мужчин страны гардероб с помощью онлайн-салонов хотя бы единожды пополняли 68%. Среди представительниц слабого лишь 58% выбирают такой шопинг. Интернет-магазин женщины дольше изучают, присматриваются. Хочется потрогать материалы, убедиться, что нашли самое выгодное предложение, что не обманут. Мужчины не столь привередливы и более рискованны.
Есть несколько магазинов, где леди отовариваются со спокойной душой. Один из них – kupвip. Репутация предприятия не запятнана и, это притом, что торговля ведется с 2008-го года. Вещи только брендовые. О таких мечтает каждая девушка. К тому же, все позиции идут с солидной скидкой. «Sale» — волшебное слово для представительниц слабого пола.
«kupiвип» стал первым интернет-магазином в стране, предложившим зарегистрироваться и участвовать в закрытых акциях распродаж от именитых марок. К примеру, обувь от итальянского дома мод ALBA распродается с 70% скидкой. Всего за 20% от изначальной стоимости просят за наряды от Blugirl. Есть комплексные акции. Успевайте. Осталось меньше 2-х суток до «Ликвидации европейских брендов». Сэкономите 75% и, это не считая купонов, раздаваемых на сайте. Получаются промо-коды бесплатно, при этом, дают дополнительную скидку на товары. Достаточно лишь вбить цифры из купона в специальную строку при заказе.
«kupiвип» стал семейной площадкой. Актуальные брендовые вещи здесь предлагают не только для женщин, но и мужчин, а так же, детей. Любой пользователь получает промо-код, зарегистрировавшись на сайте и пригласив на него друга. Купоны на дополнительную скидку выдают и участникам конкурсов.
Вещи со страниц глянцевых журналов предлагает и «Шопинг-Допинг». Интернет-магазин работает в формате шоу-рума. Он, согласно статистике, становится в России все популярнее, все больше людей подсаживаются на шопинг-допинг. Интернет-магазины только за 2014-ый год переманили на свою сторону 15% наших соотечественников, до этого отоваривавшихся только в реальных салонах. Этот показатель еще раз подтверждает – за онлайн-шопингом будущее. Если еще не изучили рынок, начните делать это прямо сейчас.