Магазины одежды        15 февраля 2015        117         0

Сентро обувь

«Сентро обувь» работает в формате «фаст-фэшн». Так называют направление моды, предоставляющее стильную одежду и обувь по доступным ценам. Публика делится на два лагеря. Первый, сравнивает изделия фаст-фэшн с фаст-фудом. Такой подход к высокой моде оскорбляет ее, говорят критики. Другие, напротив, считают, что за фастом будущее фэшн-индустрии. К таковым относятся и некоторые известные кутюрье. Так, линии доступной одежды и туфель создает Джорджио Армани и его коллеги Дольче и Габбана. В «Сентро» взялись за работу в новом формате еще в 1996-ом году. Об истории марки, особенностях ее продукции и не только, далее.

Сентро-обувь-1

История «Сентро обувь»

В 1996-ом открыли первый магазин «Сентро обувь». Но, основатели фирмы занимались торговлей и до этого. 4 года посвятили оптовым закупкам. Изучив бизнес, решили подговорить несколько крупных салонов Москвы, объединиться в центральный магазин. Так появились 2-е дебютные торговые точки. Через пару лет их уже было 50 в столице и Санкт-Петербурге.

Эксперты считают, что популярность новому бренду обеспечил необычный для обувных центров формат самообслуживания. Заходя в магазин, люди могли сами найти на полках свой размер, сами померить понравившиеся пары, сами принести их к кассе. Консультанты в зале были, но они подходили лишь по просьбе, не мешая в остальное время клиентам присматривать себе обувь.

Сентро-обувь-2

К 2015-му «Сентр обувь», каталог которой включает тысячи наименований, разрослась в торговую сеть из 430-от салонов. В России большего числа салонов нет ни у одной розничной обувной компании. В 2000-ых расширился еще и ассортимент бренда. Кроме туфель, ботинок да сапог, магазины наполнились палантинами, наручными часами, чулочно-носочными изделиями, бижутерией, кожгалантереей.

Ассортимент и особенности «Сентро обувь»

Сайт «Сентро обувь», как и реальные салоны, предлагает коллекции разных брендов. Собственного производства нет. В стенах магазинов бренда можно найти и пары безызвестных фирм, и туфли от именитых производителей. Но, отбор всегда ведется по одному принципу. Он продиктован фаст-идеологией, — обувь должна быть доступной.

В каталог включаются образцы, отвечающие последним трендам, стильные, но недорогие. Такая философия нередко заставляет поступаться качеством продукции. Основная масса товаров выполнена из искусственных, а не натуральных материалов. Нередко встречаются туфли, на которых виден клей. Во главе угла внешняя привлекательность, красота модели, а не ее долговечность.

Подбирая обувь разных производителей, руководство фирмы делает ставку на разноплановые модели. Есть образцы для молодежи, людей в возрасте, бизнесменов и тусовщиков, мужчин, женщин и детей. Есть полный комплект туфель для представителей разных субкультур. На полках стоят ботинки с рокерскими шипами и клепками, босоножки с гламурными стразами и романтичными цветочками, рэперские «тапки», скейтерские образцы с колесиками и не только. Все это включает «Сентро обувь» каталог. В нем присутствуют варианты для свадьбы, выпускного вечера, выхода в свет. Есть на страницах буклета и повседневные модели, и деловые, и спортивные.

Сентро-обувь-3

Зима, весна, осень, лето, — в магазинах сети есть обувь для каждого времени года, каждого сезона. Коллекции обновляются чаще стандартного раза в 6 месяцев. Обычно, ассортимент пополняется раз в 1-2 месяца. Сама обувь торговой марки не часто «живет» дольше. Отзывы клиентов сети свидетельствуют, что пары редко хватает более, чем на сезон. Однако, уплаченная цена позволяет не нести ботинки в ремонт, а просто выбросить, купив новые. Такой подход особенно нравится молодежи. Ее представители с «Сентро» получают возможность часто менять образы, всегда выглядеть модно, не платя при этом, больших денег.

Интернет-магазин «Сентро обувь»

«Сентро обувь» официальный сайт играет и роль интернет-магазина. В нем обещают скидку в 500 рублей на первую покупку. Правда, введены ограничения. Приобретение должно тянуть на 3 000 рублей, только тогда сработает купон. Вверху страницы посетителей заманивают 7-% скидками и распродажами. Выделено несколько категорий товаров: — обувь, сумки, аксессуары, другая продукция. В последнем разделе скрываются леггинсы, чулочно-носочные изделия, косметика для ботинок, стельки и даже канцелярия.

Сентро-обувь-4

Внизу страницы представлены интересные статьи, новости компании. Обращено внимание на особенные товары «Сентро обувь». Так, официальный сайт, каталог презентуют обувь на широкую стопу. Здесь же раскрываются секреты по уходу за моделями из экокожи. Отдельное внимание уделено на сайте новым проектом. Один из них – появление в салонах сети коллекции от Натальи Водяновой. Модель сама рисовала эскизы для туфель и сама же их рекламирует, глядя на публику с глянцевых плакатов. На постерах знаменитость обнажена. Лишь сапоги, трусики и длинные волосы – все, что закрывает тело манекенщицы.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.